Есть мнение ...

Соцсети дружат с шоколадом

Соцсети дружат с шоколадом

Теперь в качестве рекламы шоколада могут выступать обсуждения этого продукта в социальных сетях.

В отличие от телерекламы и кампаний в прессе, тут даже не нужно никаких приукрашиваний - лишь честное, а порой и жёсткое обсуждение. Сам потребитель может влиять на производителя, и критика, с которой можно ознакомиться в той же Facebook, может определять целую маркетинговую стратегию крупных корпораций.

Шоколад зачастую становится символом детских воспоминаний. Поколение, выросшее в 1990-х, видя батончики Mars и Snickers, шоколадные яйца Kinder-Surprise, сразу же вспоминает те времена. Люди постарше любят шоколад «Алёнка», вокруг которого в последние годы было так много скандалов. Западные потребители также склонны к ностальгии. После того как Cadbury прекратила производство своего воздушного шоколада Wispa, в интернете мало-помалу стало расти число сторонников возрождения бренда. И вот, спустя несколько лет, благодаря активности около 20 тысяч фанатов в Facebook, кондитерский гигант дрогнул и решил выпустить пробную партию легендарного шоколада, пишет Upakovano.ru.

Nestle также периодически выпускает ограниченными партиями те товары, которые, по большому счёту, давно признала неперспективными. Например, белый шоколад Lion, или Smarties, Kit Kat Chunky. У таких «неперспективных» продуктов тоже существует своя армия поклонников, с интересами которых транснациональные компании вынуждены считаться. Но является ли такая тактика выпуска ограниченных изданий продукции эффективной? Не очковтирательство ли это для рьяных поклонников? Представители Nestle утверждают, что просто они более ориентированы на удовлетворение интересов поколения Z. А в этом случае всё больше приходится уделять внимания интернет-технологиям, где мнение потребителя управляет брендом. Когда за восстановление Kit Kat голосуют 60 тысяч человек только в Facebook, приходится считаться с этим желанием. Особенно если принять внимание угрозой того, что идею могут украсть конкуренты, выпустив похожий товар, но «с другим лицом», ведь свято место пусто не бывает.

Nestle, помимо прочего, виновны в разжигании «гендерной шоколадной войны». В 2001 году компания выпустила конфеты Yorkies со слоганом «Не для девочек». Инициатива вызвала сильное раздражение в соцсетях и, в общем, провалилась.

Однако в золотую эпоху социальных медиа рекламу на телевидении всё равно можно называть локомотивом маркетинговых кампаний. Ничто не сравнится с мощью воздействия ролика, показанного в прайм-тайм, в рекламную паузу, например, телесериала или футбольного матча. Маркетинг шоколада - это специфическая, но захватывающая сфера деятельность, и следить за новыми ухищрениями компаний-гигантов чрезвычайно интересно.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация