Новости

"Роснефть" влилась в шахматы

"Роснефть" влилась в шахматы

"Роснефть" стала спонсором одного из самых значительных проектов в шахматах за последние годы.

Нефтяная компания потратит около $500 тыс. на развитие детских и юношеских шахмат - в частности на реализацию программы "Шахматные надежды России", которая должна помочь отечественной школе "вернуть утраченные позиции в мире".

Как стало известно "Ъ", "Роснефть" стала первой крупной российской корпорацией, которая по-настоящему активно включилась в развитие этого вида спорта. О том, что нефтяная компания заключила с Международной шахматной федерацией (FIDE) договор о поддержке детских и юношеских шахмат, рассказал советник президента организации Кирсана Илюмжинова Берик Балгабаев. По его словам, на средства "Роснефти" будет осуществляться один из самых амбициозных проектов федерации - "Шахматы в школе". Он предусматривает "продвижение и пропаганду игры в различных регионах и странах". 

Стоимость контракта, по данным "Ъ", составляет $500 тыс. Для шахмат это очень большая сумма - она приблизительно эквивалентна бюджетам самых крупных турниров вроде тех, которые проводятся в голландском Вейк-ан-Зее или испанском Линаресе. 

Источник, участвовавший в переговорах по его заключению, сообщил "Ъ", что "Роснефть" обратила внимание на детские и юношеские шахматы, поскольку сочла их "хорошей площадкой для того, чтобы продвигать свой бренд": "Ведь они ассоциируются с будущим интеллектуальным развитием".

Мероприятия в рамках проекта будут устраиваться и за рубежом, но в наибольшем выигрыше от них останутся все-таки именно российские шахматы. Центральным его звеном стала программа "Шахматные надежды России", предусматривающая регулярные семинары с участием крупных специалистов; выделение грантов талантливым игрокам (в нынешнем сезоне грант получил 21-летний гроссмейстер Ян Непомнящий, чемпион России и Европы 2010 года); а также учебно-тренировочные сборы для подающих большие надежды детей и юниоров. До конца года должно состояться четыре, а первый в настоящий момент проходит в подмосковном санатории "Огниково". 

Руководитель программы "Шахматные надежды России" - международный гроссмейстер Юрий Разуваев считает, что она может способствовать возвращению отечественной шахматной школой "утраченных в последнее время позиций". Господин Разуваев напомнил, что "в СССР шахматы входили в число элитных видов спорта, а их успехи базировались как раз на фундаментальной и качественной подготовке шахматистов, начиная с детского возраста". 

Своего рода моделью для программы послужила легендарная Школа Михаила Ботвинника, в которой занимался целый ряд советских шахматных легенд - например, Анатолий Карпов и Гарри Каспаров. На сборах "Шахматных надежд России", как и в Школе Ботвинника, с юниорами (на каждом предполагается присутствие 30-40 человек) будут работать самые известные тренеры страны - такие как Марк Дворецкий, Александр Никитин, Сергей Яновский. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Роман
26.03.2012 19:29 | сообщение #1
 

К сожалению Разуваева с нами уже нет... Внедрять нужно шахматы в школьную программу. Но тут есть свои проблемы. Здесь например хорошо написано http://www.megachess.net/news/2011/4/21/01

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация