Есть мнение ...

SEO обеспечит конкурентноспособность интернет-магазина

SEO обеспечит конкурентноспособность интернет-магазина

С каждым днем растет количество интернет-магазинов и возрастает конкуренция даже среди немассовых товарных сегментов.

Чтобы выстоять и усилить позицию магазина на рынке необходимо улучшение сайта с точки зрения поисковых систем.

По данным Ассоциации участников электронного бизнеса Украины в 2011 году объемы Интернет-торговли в Украине возросли на 30-50%. По статистике, 70% пользователей поиска считают, что на первой странице по ключевому запросу появляются лидеры отрасли. Такие показатели определяют ключевое значение SEO в продвижении интернет-магазинов.

SEO в сочетании с контекстной рекламой  -  наиболее эффективная связка, направленная на прямой отклик (увеличение продаж, регистраций), что является наиболее важными показателями для интернет-магазинов. Все потому, что SEO-оптимизация выводит сайт на более выгодные позиции в поисковых выдачах. Следовательно, из поисковых систем на сайт магазина приходят пользователи с намерением покупки и потенциально готовые ее совершить.

Наиболее популярной моделью работы является продвижение по позициям - раскрутка по определенным ключевым поисковым запросам. Также набирает популярности комплексный инструмент - продвижение по позициям и трафику. Эта схема продвижения позволяет охватить большее количество заинтересованных в покупке ваших товаров пользователей. В этом случае, кроме хороших позиций в поисковых выдачах по основным высокочастотным запросам, работает также целевой трафик в большом объеме по низкочастотным запросам.

Выйти на более выгодные позиции в поисковых системах при возрастающей конкуренции в одном товарном сегменте достаточно сложно. В таких случаях имеет значение профессионализм специалистов и формирование индивидуальной стратегии продвижения.

По словам Антона Воронюка, технического директора агентства «Web-Promo»: «Можно как обеспечить позиции в ТОП по самым конкурентным запросам, так и подобрать максимально целевые запросы для начинающего бизнеса, чтобы занять свою нишу на рынке. При выборе ключевых запросов для продвижения мы учитываем их популярность, стоимость и эффективность. Все зависит от конкретной ситуации, бюджета и объемов бизнеса. Основное условие - наиболее эффективное соотнесение затрат и итогового результата», - комментирует эксперт.

Компания «Web-Promo» 
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация