Новости

Nokia сразится с Apple за стандарт нано-sim

Nokia сразится с Apple за стандарт нано-sim

Apple ведет упорную борьбу с конкурентами - Motorola Mobility, RIM и Nokia - за то, чтобы утвердить еще более миниатюрные sim-карты формата нано-sim в качестве индустриального стандарта.

Благодаря «наносимкам» следующее поколение смартфонов обещает стать еще компактнее, однако часть производителей мобильной техники опасаются, что Apple в будущем купит этот патент и закроет его, пишет Financial Times.

Эти опасения могут быть обоснованными, замечает газета. «Наносимки» на треть меньше по площади и на 15% тоньше и так очень маленьких микро-sim, которые используются в том числе в смартфонах iPhone4S от Apple и Lumia от Nokia. Поэтому их применение требует специальной конструктивной защиты - встроенного контейнера. «Телефоны придется разрабатывать заново с учетом этого фактора», - рассказал FT источник, знакомый с ходом обсуждения нового стандарта. Nokia настаивает, что ее вариант имеет «существенное техническое преимущество».

В прошлом Apple выступала за отмену sim-карт как таковых, но была вынуждена отступить под давлением сотовых операторов, получающих часть выручки от их продажи.

Утверждение нано-sim в качестве нового стандарта зависит от решения Европейского института телекоммуникационных стандартов (ETSI). Этот независимый орган уже на следующей неделе рассмотрит предложения, представленные Apple и конкурирующей группой. У Nokia пока больше голосов в ETSI для решающего голосования, чем у любого другого участника - 92, однако Apple, возможно, удастся добиться перевеса.

В распоряжение FT попали документы, которые свидетельствуют, что Apple во вторник зарегистрировала в Каннах для членства в ETSI шесть своих европейских подразделений. Любое подразделение с выручкой больше 8 млрд евро может рассчитывать на 45 и менее голосов. Решение об их членстве должно быть вынесено в среду; Nokia уже заявила протест.

Стандарт нано-sim предложен компанией Giesecke & Devrient, разработчиком стандартных мини-sim. Компания указывает, что уменьшение размера карты позволит лучше использовать пространство внутри смартфонов и рассчитывает, что первые устройства на базе нано-sim появятся уже в 2012 г. В отличие от ситуации с мини-sim (25 на 15 мм) и микро-sim (12 на 15 мм), конверсия микро-sim в нано-sim простой обрезкой будет невозможна.

Ведомости
Advertology.Ru

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация