Новости

Владельцы сети "Великая мебель Испании" откроют сеть ресторанов

Владельцы сети "Великая мебель Испании" откроют сеть ресторанов

Владимир Симонов из "Великой мебели Испании" решил открыть сеть итальянских ресторанов. За долю рынка непрофильному игроку надо побороться, считают эксперты. 

В апреле-мае откроется первый ресторан быстрого обслуживания под брендом Any pasta со средним счетом 350 рублей. Под ресторан на 80 посадочных мест арендовано помещение площадью 270 м2 на 7-й линии В.О., сообщили в Astera (брокер сделки).

Развитием проекта занимается Any Group под руководством Антона Королева. Вместе с Владимиром Симоновым он на равных долях владеет ООО "Паста". Владимир Симонов известен как председатель совета директоров сети мебельных магазинов "Великая мебель Испании". Эта компания с 1995 г. работает в Петербурге, владеет девятью одноименными салонами.

В планах компании - запуск до 15 ресторанов Any Pasta в Петербурге и развитие бренда за пределами города с помощью партнеров-франчайзи.

Инвестиции в один ресторан Any pasta - около 200 тыс. евро, это в том числе средства, вырученные от продажи мебели, говорит Антон Королев, соучредитель ООО "Паста".

В течение года рестораны площадью около 250 м2 будут открываться в разных районах города в местах с высокой проходимостью - около станций метро, учебных заведений. Инициаторы проекта рассчитывают, что именно за счет удачного расположения вложения удастся вернуть за год работы сети. "Торговые центры мы пока не рассматриваем, так как нам нужен очень высокий трафик", - объясняет Антон Королев.

Конкурировать за дефицитные проходные места Any Pasta придется с операторами фастфуда: "Бургер Кингом", KFC, "Теремком" и "Сбарро", которые активно развиваются, комментирует Сергей Федоров, директор по развитию бизнеса Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге.

Подходящие помещения рядом с метро освобождаются крайне редко, новой сети для реализации планов нужно предлагать собственникам высокую цену или более гибко подходить к выбору площадей, говорит Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости Astera. По ее оценкам, арендная ставка в запрашиваемом сегменте в среднем составляет около 4500 рублей за 1 м2 в месяц.

Сегмент итальянской кухни, по оценкам экспертов, занимает около 15% общепита в Петербурге и растет на 15% в год. То есть несколько опережая рынок, который в этом году вырос на 11% по сравнению с январем-февралем прошлого года, до 8,8 млрд рублей (данные Петростата). 

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация