Новости

Бегун повышает точность географии контекстной рекламы

Бегун повышает точность географии контекстной рекламы

С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы "Бегун" вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.

Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун": "Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система "Бегун" начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей".

Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.

Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": "Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей".

На самом деле, географическую базу "Ашманов м партнеры", наверное, не следовало бы рекламировать подобным образом. Ее еще никто не видел, тогда как, к примеру, у Яндекса и SpyLOG имеются развитые географические, которые также не являются итогом примитивного скачивания базы RIPE. В частности, можно процитировать недавнюю заметку в WebInform.ru: "У географической базы в системе FlexoLyzer, по заявлению г-на Травина, также есть ряд преимуществ по сравнению с аналогичными приложениями от других производителей. По сути, это особым образом проанализированная и обработанная информация, полученная от RIPN и других регистраторов. В частности, лог-анализатор обучен группировать IP-адреса по городам. Впрочем, эта функция действительна лишь для трех стран – России, Украины и США. После того как построение базы закончено, она регулярно обновляется, и раз в два месяца вручную формируется пакет изменений. Заметим, параллельно используется и другой способ для поддержания базы в актуальном состоянии: в SpyLOG, узнав от пользователей, что данные системы по тому или иному элементу адресного пространства расходятся с действительностью, также вносят коррективы в базу".

Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.

Webrating.ru

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация