Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы "Бегун" вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун": "Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система "Бегун" начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей".
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": "Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей".
На самом деле, географическую базу "Ашманов м партнеры", наверное, не следовало бы рекламировать подобным образом. Ее еще никто не видел, тогда как, к примеру, у Яндекса и SpyLOG имеются развитые географические, которые также не являются итогом примитивного скачивания базы RIPE. В частности, можно процитировать недавнюю заметку в WebInform.ru: "У географической базы в системе FlexoLyzer, по заявлению г-на Травина, также есть ряд преимуществ по сравнению с аналогичными приложениями от других производителей. По сути, это особым образом проанализированная и обработанная информация, полученная от RIPN и других регистраторов. В частности, лог-анализатор обучен группировать IP-адреса по городам. Впрочем, эта функция действительна лишь для трех стран – России, Украины и США. После того как построение базы закончено, она регулярно обновляется, и раз в два месяца вручную формируется пакет изменений. Заметим, параллельно используется и другой способ для поддержания базы в актуальном состоянии: в SpyLOG, узнав от пользователей, что данные системы по тому или иному элементу адресного пространства расходятся с действительностью, также вносят коррективы в базу".
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.
31.01.2005
Комментарии
Написать комментарий