Новости

Vita Coco отстаивает свое право называться лучшей в судах США

Vita Coco отстаивает свое право называться лучшей в судах США

В суде Квебека (Канада) рассматривается дело о кокосовой воде Vita Coco. Производителя обвиняют в том, что заявленные им на этикетке преимущества на самом деле не соответствуют действительности. 

В частности, спорным признали утверждение, что продукт лучше аналогичных напитков восполняет запасы воды в организме после физической нагрузки.

Между тем, в рекламной кампании по продвижению Vita Coco участвуют звезды мирового уровня, к примеру, Мадонна и Рианна. При этом Мадонна выступает инвестором данного бренда, а Рианне принадлежит 1% акций компании, которая занимается производством кокосовой воды Vita Coco.

Вода Vita Coco уже стала культовым напитком по всему миру - у нее появилось очень много лояльных потребителей, и продажи продукта продолжают расти, пишет Upakovano.ru.

По данным New Nutrition Business, в настоящее время доля Vita Coco на американском рынке кокосовой воды составляет 62%, что оценивается в 200 млн долларов. При этом рост продаж кокосовой воды с начала 2010 года составил 400%.

Джессика Симпсон и Мадонна пьют кокосовую воду Vita Coco

Восьмого февраля 2012 года аналогичное канадскому дело рассматривалось в американском суде. По его решению компанию оштрафовали на 10 млн долларов (7,5 млн евро), потребовав изменить формулировку рекламных слоганов для кокосовой воды Vita Coco. Тогда производитель пообещал суду изменить спорные надписи. Сооснователь бренда Vita Coco Майкл Кирбан (Michael Kirban) согласился с решением суда, сказав, что оно принято в интересах не только потребителя, но и самой компании, хотя и заявил, что они могли бы отстоять в суде любые надписи. «Vita Coco сегодня является лидером сегмента кокосовой воды, - говорит Кирбан, - неудивительно, что к этому бренду сейчас приковано столько внимания. Мне иногда кажется, что подобные суды - это тоже своего рода бизнес, может быть даже более крупный, чем наш».

Специалисты доказали, что на самом деле Vita Coco не имеет преимуществ перед другими функциональными напитками. Кокосовая вода действительно восстанавливает баланс воды в организме, но делает это не быстрее и не лучше, чем любой другой спортивный напиток. А значит, и брать больше денег за несуществующее качество производитель не имеет права. Кроме того, содержание электролитов, о котором говорит владелец бренда Vita Coco, там тоже не выше, чем в других функциональных напитках.

Consumer Lab, проводившая лабораторный анализ Vita Coco и сравнивавшая ее с обычной водой и другими функциональными напитками, пришла к следующим выводам: в напитке типа Gatorade содержание натрия составило 110 мг на 240 мл жидкости, а содержание натрия в кокосовой воде не превысило 40-60 мг на 330 мл. То есть, говоря о том, что Vita Coco содержит больше электролитов, производитель умолчал о том, что содержание натрия при этом в 3-4 раза меньше, а именно он помогает лучше восстанавливать баланс жидкости (удержать воду) в организме после физических нагрузок. Производитель нигде не упоминает и о том, что содержание протеина в воде Vita Coca также минимально, а значит, восстановить организм при помощи этого напитка будет непросто.

Кроме того, в ходе лабораторных исследований выяснилось, что при заявленных 30 мг натрия, 515 мг калия и 32 мг магния на 240 мл жидкости - по факту в Vita Coco содержится 18 мг натрия, 432,6 мг калия и 20,8 мг магния.

Upakovano.ru 
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация