Новости

Мифический планшет Google может оказаться рекордно дешевым

Мифический планшет Google может оказаться рекордно дешевым

По информации неофициального источника, фирменный планшет Google Nexus станет самым дешевым устройством на рынке.

Планшетный компьютер Google Nexus, информация о котором активно циркулирует в последние недели, будет стоить дешевле, чем предполагалось изначально. По информации ресурса Android and Me, ссылающегося на собственный источник, стоимость компьютера составит $149-199, а не $199-249, как ожидалось.

Источник добавил, что в устройстве будет использоваться не 4-ядерный Nvidia Tegra 3, а некий другой процессор. Вероятно, именно за счет этого частично будет снижена стоимость. Источник сообщил только один параметр устройства: размер дисплея, который, по его данным, составит 7 дюймов. Это подтверждает слухи, ходившие ранее.

Не исключено, что в планшете будет стоять процессор производства Texas Instruments. По некоторой информации, 199-долларовый планшет Kindle Fire от Amazon изначально тоже планировалось создать на базе Tegra, однако позже производитель устройства отказался от этой сделки, так как TI предложила более выгодный контракт.

Также в планшете Google Nexus может появиться процессор Snapdragon производства Qualcomm, благодаря давним партнерским соглашениям между Asustek и этой компанией, отмечает Android and Me.

Напомним, что информация о фирменном планшете Google, который бы продавался под собственным брендом компании, как и смартфоны Nexus, активно начали ходить с конца прошлого года, после того как глава правления GoogleЭрик Шмидт(Eric Schmidt) заявил, что Google в течение 6 месяцев намерена «выпустить планшет наивысшего качества».

Позже появилась техническая информация об устройстве. Стало известно, что гаджет будет оснащен 7-дюймовым дисплеем. До этого сообщалось также, что он будет работать под управлением Android 4.0.

В марте ресурс Android and Me опубликовал заметку, в ней сообщалось, что в качестве аппаратной основы будет взят 4-ядерный планшет MeMo 370T по цене $249, который Asustek представил на выставке CES в январе. В частности, утверждалось, что представителей Google, посетивших мероприятие, очень сильно впечатлил этот компьютер, поэтому компания решила заключить контракт именно с Asustek.

Сторонние производители планшетов не в восторге от планов Google, так как боятся лишней конкуренции среди Android-устройств, и так находясь в сложных условиях. По данным IDC, в IV квартале 2011 г. лидеру рынка Apple принадлежало 54,7% всех мировых поставок. При этом доля ближайшего «аппаратного» производителя, Samsung, ограничивалась всего лишь 5,8%.

Самой Google же выпуск 7-дюймового планшета необходим, чтобы «откусить» часть пирога. На это намекал, в частности, глава мобильного бизнеса GoogleЭнди Рубин(Andy Rubin). По прогнозу IDC, в 2012 г. на мировой рынок будет поставлено 106,1 млн планшетов по сравнению с 68,7 млн в 2011 г. и 19,4 млн в 2010 г.

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация