Новости компаний

2B – BigBranding – БольшойБрендинг

2B – BigBranding – БольшойБрендинг

Топ-менеджеры PR2B Group и MasterMind Company проведи семинар по брендингу для собственников малого бизнеса.

17-18 марта 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» топ-менеджеры объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company провели совместный выездной открытый семинар «2B: BigBranding - БольшойБрендинг» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Инновации для бренд-бизнеса. Как назвать фирму (нейминг) и разработать бренд. Структурные изменения российской экономики и инновационный брендинг. Схема построения бизнеса-бренда. Алгоритмы брендинговой поддержки в условиях свободного глобального рынка. Партнерские программы и брендинг. Регистрация и правовая защита торговых марок в условиях глобальной экономики. Личностный рост руководителя и развитие бизнеса в бренд. Бизнес-кейсы PR2B Group и MasterMind Company.

Семинар «2B: BigBranding - БольшойБрендинг» проведен специалистами PR2B Group и MasterMind Company в рамках совместной благотворительной программы развития предпринимательства «Новый Бизнес».

Среди бизнес-тренеров семинара - генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Михаил Дряшин и Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов и бренд-менеджер Искандер Духанькин.

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «...Кризис создает не только проблемы, но и новые возможности для качественного развития бизнеса. Создание бизнеса по технологиям брендинга в условиях жесткой кризисной конкуренции определяет перспективы для российского предпринимательства. Бизнес-бренды уже сейчас помогают отечественному предпринимательству и приобретут еще большее значение в условиях вступления России в ВТО и всеобщей глобализации экономики...».

PR2B Group
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Любопытный
29.01.2013 20:26 | сообщение #1
 

Брендингу за бабки учат, а у вас БЛАГАТВАРИТЕЛЬНАСТЬ? У меня глюки?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация