2B – BigBranding – БольшойБрендинг
Топ-менеджеры PR2B Group и MasterMind Company проведи семинар по брендингу для собственников малого бизнеса.
17-18 марта 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» топ-менеджеры объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company провели совместный выездной открытый семинар «2B: BigBranding - БольшойБрендинг» для собственников малого бизнеса г. Москвы.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Инновации для бренд-бизнеса. Как назвать фирму (нейминг) и разработать бренд. Структурные изменения российской экономики и инновационный брендинг. Схема построения бизнеса-бренда. Алгоритмы брендинговой поддержки в условиях свободного глобального рынка. Партнерские программы и брендинг. Регистрация и правовая защита торговых марок в условиях глобальной экономики. Личностный рост руководителя и развитие бизнеса в бренд. Бизнес-кейсы PR2B Group и MasterMind Company.
Семинар «2B: BigBranding - БольшойБрендинг» проведен специалистами PR2B Group и MasterMind Company в рамках совместной благотворительной программы развития предпринимательства «Новый Бизнес».
Среди бизнес-тренеров семинара - генеральный директор MasterMind Company Константин Балянин, президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Михаил Дряшин и Дарья Шерстобитова, юрист-патентовед Алексей Трофимов и бренд-менеджер Искандер Духанькин.
Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «...Кризис создает не только проблемы, но и новые возможности для качественного развития бизнеса. Создание бизнеса по технологиям брендинга в условиях жесткой кризисной конкуренции определяет перспективы для российского предпринимательства. Бизнес-бренды уже сейчас помогают отечественному предпринимательству и приобретут еще большее значение в условиях вступления России в ВТО и всеобщей глобализации экономики...».
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий