Новости

На что потратились кандидаты в президенты

На что потратились кандидаты в президенты

Основной статьей расходов стало телевидение; интернет по-прежнему игнорируют.

В штабах кандидатов, несмотря на окончание выборов, продолжает кипеть кропотливая работа -  после опубликования официальных результатов выборов у участников есть лишь 30 дней на то, чтобы предоставить ЦИК сведения о расходовании средств с избирательных счетов. 

Первым с задачей справились в штабе Владимира Путина - документы в ЦИК были доставлены 15 марта. Среди всех статей расходов безоговорочное лидерство уже традиционно удерживают траты на телевидение, рассказал «Известиям» уполномоченный представитель Владимира Путина по финансовым вопросам Наталья Орлова. Она отметила, что официальная стоимость 30 секунд на общероссийских каналах составляет около 1 млн руб.

- У нас цены очень высокие, поэтому, как всегда, более 50% средств со счета было потрачено на телевидение. В абсолютных величинах это больше 200 млн руб., - сообщила Орлова, отметив, что общая сумма счета составляла 399 млн руб.

Следующей по объему расходов статьей (примерно 30% или около 120 млн руб.) стала оплата наглядной агитации и печатной продукции (баннеры, и брошюры и т.д.). К примеру, была отпечатана брошюра «101 вопрос начальнику избирательного штаба». По словам финансового уполномоченного, кроме тех площадей в печатной прессе, которые полагались по закону бесплатно (федеральные и региональные газеты), дополнительных  публикаций штаб не заказывал (право на площадь отдельно имеет партия, выдвинувшая кандидата и отдельно сам кандидат; кроме того, Владимир Путин появлялся на страницах газет как председатель правительства). В эти же средства вошло изготовление и «сопровождение» сайта Владимира Путина. 

- Также мы размещали за плату рекламу на сайте поисковика «Яндекс», на Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники.Ru», - рассказывает Наталья Орлова.

Третья по величине статься расходов (порядка 12% или 50 млн руб.), отмечает финансовый уполномоченный, - публично-массовые мероприятия. 

- Мы оплачивали митинг в «Лужниках», а также встречи кандидата с доверенными лицами, с наблюдателями, встречи самих доверенных лиц с избирателями на региональных уровнях, - говорит Орлова.

Оставшиеся деньги, по ее словам, ушли на аренду помещения для штаба на Новом Арбате, телефонную и интернет-связь, покупку авторских прав - более 20 млн руб.

В штабах соперников Путина по президентской гонке пока свои отчеты не подготовили, но обещают сделать это в ближайшее время.

- Мы практически готовы сдавать отчет Сергея Михайловича (Миронова - «Известия»). Сейчас ожидаем последние акты о выполненных работах из регионов - это буквально через два-три дня, - заявил «Известиям» руководитель аппарата «Справедливой России» Руслан Татаринов.

Он уточнил, что большая часть средств с избирательного счета тоже была истрачена на оплату телевидения. «У нас примерно 137 млн рублей было, из них больше 100 млн руб. ушло на телеэфир. Изготовление и доставка печатной продукция и брошюр - еще почти 20 млн руб. На интернет мы фактически не тратились», - пояснил Татаринов.

Примерно 1,5-2 млн руб. штаб Миронова потратил на изготовление теле- и аудиороликов. А порядка 1 млн. руб. израсходовали на акции публичного характера, отметил он.

Штаб Владимира Жириновского также не расходовал деньги с избирательного счета на агитацию в Сети, однако это не помешало вести ее довольно активно.

- В «Яндексе» у нас не было рекламы. А во всех социальных сетях - «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники.Ru» все наши депутаты и члены штаба, имеющие там аккаунты, сами вели агитацию. Например, я постоянно писал и агитировал в своем аккаунте в Twitter. Кто мне может это запретить?! - рассказывает заместитель председателя Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.

Расходы на телевидение также составили большую часть расходов со специального  избирательного счета Жириновского - примерно 50% от общей суммы в 250 млн. руб. На втором месте, по словам Игоря Лебедева, изготовление и раздача печатной продукции, на третьем - наглядная агитация и наружная реклама. Штаб Жириновского планирует сдать документы в ЦИК через 10 дней.

По словам депутата-коммуниста Вадима Соловьева, входившего в штаб Геннадия Зюганова, радикальных изменений в приоритетах и в статьях расходов по сравнению с думской компанией не произошло. Основная агитация шла через ТВ, радио, газеты, листовки. На эти цели ушло примерно 80% из 246 млн. руб., которые были на избирательном счете Зюганова.

- Были расходы на транспорт, поездки, встречи, командировочные. Но это не большая часть расходов. В основном люди проводили агитацию на местах. Оплачивались только те поездки, которые совершал лично Геннадий Зюганов, - пояснил Соловьев, отметив, что отчет будет подан к концу недели.

Представитель штаба Михаила Прохорова Ольга Стукалова заявила «Известиям», что работа над отчетом еще не завершена: «Она будет выполнена в срок. Пока документ готовится, промежуточные данные комментировать некорректно».

В Центризбиркоме отметили, что кроме участников гонки проверят отчеты и тех кандидатов, которые открыли избирательные счета, однако не были допущены к участию в выборах. Официально президентские выборы будут завершены только после того, как ведомство Владимира Чурова представит свой отчет в Госдуме и Совете Федерации.

Известия
Advertology.Ru

19.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация