Lynx надеется помочь спариванию панд
Дезодорант Lynx, известный в России, как Axe, продвигает свой Axe-эффект воздействия на противоположный пол, спонсируя программу спаривания панд в Эдинбургском зоопарке.
Поскольку в основе маркетинга Lynx находится идея о том, что аромат дезодоранта приводит противоположный пол в сексуально-дикое состояние, бренд Unilever надеется, что новое спонсорство будет способствовать спариванию панд и первому в истории рождению детеныша панды на территории Великобритании, сообщает Marketingweek.
Главные герои инициативы, посвященной запуску нового дезодоранта для женщин Lynx Attract, большие панды Тянь-Тянь и Ян Гуан, были привезены в Эдинбургский зоопарк из Китая и находятся "в аренде" у Великобритании на срок в 10 лет.
Панды являются видом, который находятся под угрозой исчезновения, известным трудностями разведения, поскольку самки спариваются только в течение трех дней в году, и, кроме этого, панды тяжело размножаются в неволе.
Хотя панд на самом деле не будут обрызгивать Lynx, по словам бренда, запах играет важную роль в процессе спаривания панд и Lynx надеется, что его опыт в разработке ароматов и маркетинг, направленный на повышение взаимной привлекательности мужчин и женщин, поможет зоопарку получить долгожданное потомство.
"С запуском нового Lynx "Для нее" мы удвоили силу Lynx Effect, и это прекрасное время для сотрудничества с Эдинбургским зоопарком и использования наших возможностей для помощи и поддержки программы спаривания панд", - сказал Киран Дэнахер, бренд-менеджер Lynx Attract.
Advertology.Ru
19.03.2012
Комментарии
Написать комментарий