Новости компаний

"Продающий" 3D функционал сайта - теперь на iPhone

"Продающий" 3D функционал сайта - теперь на iPhone

Мобильные устройства Apple стали сегодня синонимами стиля и технического прогресса: многие постоянно просматривают с них страницы в сети Интернет.

Однако при этом возникает проблема: стандартное программное обеспечение iPhone и iPad не поддерживает воспроизведение видео- и аудиозаписей, созданных на платформе Adobe Flash. Такая же ситуация и со смартфонами, работающими под ОС Windows Phone. В результате «продающий» функционал многих сайтов проходит мимо значительной части целевой аудитории.

Специалисты интерактивного агентства «Кельник» решили эту проблему при разработке сайта малоэтажного жилого района Mistola Hills для компании «Северный город» (холдинг RBI). Этот веб-ресурс создавался с использованием современных технологий HTML5 и CSS3, поэтому пользоваться всем встроенным в него функционалом можно с любых мобильных устройств, включая iPhone и iPad - а не только с гаджетов, поддерживающих Adobe Flash.

Настоящая «изюминка» сайта - это сервис поиска и подбора квартир, как по типу планировки, так и по численным параметрам, таким, как количество комнат и метраж. На странице сервиса пользователь видит сначала общий план первой очереди строительства, включающей 52 дома. Каждый из этих домов можно «приблизить», кликнув на него мышкой, и рассмотреть во всех ракурсах, после чего изучить планы этажей и выбрать подходящую квартиру.

Скриншот сайта компании "Северный город"

3D планировку каждой квартиры можно рассмотреть с любого ракурса, в ней уже «расставлена» виртуальная мебель. Одним кликом можно распечатать PDF-документ с параметрами квартиры и местоположением дома на плане поселка, а также сгенерированным автоматически QR-кодом - считав его (камерой смартфона или планшета), можно перейти на страницу с более подробной информацией.

Сайт предназначен не только для продаж, но и для дальнейшего взаимодействия компании с жителями поселка. Для этого реализована возможность рассылки SMS-уведомлений об очередном ипотечном платеже, размещена удобная схема проезда к микрорайону, созданная с использованием технологии Google.Maps, а также добавлен ряд других удобных инструментов. В будущем предполагается также создать на базе сайта форум жителей поселка.

Стоит отметить, что 3D рендеры, созданные в интерактивном агентстве «Кельник», активно использовались компанией «Северный город» при доработке планировки будущего поселка. Это хороший пример взаимовыгодных партнерских отношений, которые складываются у агентства «Кельник» с заказчиками, и качества его работы.

Интерактивное агенство "Кельник"
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация