Брендинг

Polaris: брендинг по Maximum

Polaris: брендинг по Maximum

Компания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет.

Украинский рынок аптечного ритейла показывает значительную динамику роста. Неконсолидированность делает его привлекательным для новых игроков.

ООО «Тайлон» (сеть аптек Maximum) в 2011 году зашли а фармацевтический бизнес и стали тестовой площадкой для внедрения передовых бизнес-процессов отрасли, в т.ч. и инновационных финансовых инструментов. Для полного погружения в рынок было принято решение о создании технологичных полигонов для обкатки всех банковских инструментов со стороны розницы в крупных городах, где присутствуют региональные подразделения ЧАО КБ «ПриватБанк».

Перед компанией POLARIS стала задача разработать бренд с нуля: от исследования рынка до позиционирования и создания всех необходимых атрибутов бренда, способного выгодно отстроиться от конкурентов, найти своих потребителей и занять лидирующие позиции.

Новый сетевой аптечный бренд призван, в первую очередь, привлечь внимание потребителей, вызвать доверие, а затем и удержать его: профессионализмом, сервисом,  способностью к развитию. Стояла задача, чтобы бренд выглядел современно и прогрессивно, но в то же время оставался простым и понятным для широкой целевой аудитории. Разработанное имя Maximum доносит амбициозные цели проекта, но, прежде всего, обещает максимум для своих клиентов: максимум торговых форматов, максимум ассортимента, максимум услуг, максимум поддержки. Как показали исследования, восприятие аптеки достаточно стереотипно. Всё, что не коммуницируется эмблемой креста, гораздо хуже воспринимается целевой аудиторией. При этом красный или зеленый крест в его привычном исполнении многократно обыгран на рынке, и с ним также сложно дифференцироваться. В результате знак логотипа стал стилизованным крестом из 4-х цветных щитов, защищающих четыре базовых ценности нового проекта: гуманизм, близость, энтузиазм, компетентность. В дизайне элементов разработанного фирменного стиля презентованы 4 группы аптечной продукции. Цветовая матрица корпоративной айдентики аптек Maximum транслирует дружественность и открытость, профессиональный подход и чистоту.

Уже через полгода после завершения работ по проекту сеть Мaхimum представлена 26 аптечными маркетами по всей Украине. К концу года планируется увеличить число торговых точек до 50.

Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum

14.03.2012

на печать


Комментарии

20.03.2012 11:46 | сообщение #1
 

Компания Polaris вдохновлялась фирменным стилем аптеки "Ригла", а денег наверное взяли "миллион долларов". Лучше бы взяли фрашизу у Риглы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация