Polaris: брендинг по Maximum

Дата публикации: 14.03.2012
Раздел: Брендинг

Polaris: брендинг по MaximumКомпания Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный цвет.

Украинский рынок аптечного ритейла показывает значительную динамику роста. Неконсолидированность делает его привлекательным для новых игроков.

ООО «Тайлон» (сеть аптек Maximum) в 2011 году зашли а фармацевтический бизнес и стали тестовой площадкой для внедрения передовых бизнес-процессов отрасли, в т.ч. и инновационных финансовых инструментов. Для полного погружения в рынок было принято решение о создании технологичных полигонов для обкатки всех банковских инструментов со стороны розницы в крупных городах, где присутствуют региональные подразделения ЧАО КБ «ПриватБанк».

Перед компанией POLARIS стала задача разработать бренд с нуля: от исследования рынка до позиционирования и создания всех необходимых атрибутов бренда, способного выгодно отстроиться от конкурентов, найти своих потребителей и занять лидирующие позиции.

Новый сетевой аптечный бренд призван, в первую очередь, привлечь внимание потребителей, вызвать доверие, а затем и удержать его: профессионализмом, сервисом,  способностью к развитию. Стояла задача, чтобы бренд выглядел современно и прогрессивно, но в то же время оставался простым и понятным для широкой целевой аудитории. Разработанное имя Maximum доносит амбициозные цели проекта, но, прежде всего, обещает максимум для своих клиентов: максимум торговых форматов, максимум ассортимента, максимум услуг, максимум поддержки. Как показали исследования, восприятие аптеки достаточно стереотипно. Всё, что не коммуницируется эмблемой креста, гораздо хуже воспринимается целевой аудиторией. При этом красный или зеленый крест в его привычном исполнении многократно обыгран на рынке, и с ним также сложно дифференцироваться. В результате знак логотипа стал стилизованным крестом из 4-х цветных щитов, защищающих четыре базовых ценности нового проекта: гуманизм, близость, энтузиазм, компетентность. В дизайне элементов разработанного фирменного стиля презентованы 4 группы аптечной продукции. Цветовая матрица корпоративной айдентики аптек Maximum транслирует дружественность и открытость, профессиональный подход и чистоту.

Уже через полгода после завершения работ по проекту сеть Мaхimum представлена 26 аптечными маркетами по всей Украине. К концу года планируется увеличить число торговых точек до 50.

Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum
Айдентика сети аптек Maximum

Polaris
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100