Новости компаний

Новые назначения в "Деловой Лиге"

В составе Коммуникационной Группы создано две новые организационные единицы – Центр Корпоративного Консалтинга и Дирекция "Бизнес-Форум" КГ "Деловая Лига".

Центр Корпоративного Консалтинга станет ключевым структурным подразделением "Деловой Лиги", специализация которого – широкий спектр услуг в области коммуникационного консалтинга корпораций, работающих на российском рынке. Центр Корпоративного Консалтинга предоставит клиентам комплекс взаимосвязанных сервисов, включающих разработку, пилотную апробацию и создание организационных элементов, составляющих эффективную коммуникационную среду корпорации. Основа этой деятельности - комплексная структурная диагностики, исследовательская деятельность и концептуальная проработка проектов. В составе консультантов и экспертов ЦКК – авторитетные российские и иностранные специалисты, чей профессиональный уровень подтвержден научными званиями и наградами, десятками успешных проектов в области коммуникационного консалтинга в России и за рубежом.

Осуществлять руководство работой ЦКК будет Президент КГ "Деловая Лига" Виталий Расницын. Заместителем директора Центра Корпоративного Консалтинга, в обязанности которого войдет оперативный супервайзинг проектов, назначен Роман Абрамов.

Роман Абрамов окончил магистратуру МВШСЭН (Московская высшая школа социальных и экономических наук) и аспирантуру Института социологии РАН. Профессиональный социолог, кандидат социологических наук. В 2002 году прошел стажировку в Центрально-европейском университете (Венгрия, Будапешт). Имеет публикации в области современной социологической теории, методологии, социологии образования и профессий. С 1997 года работает в области развития общественных связей. В течение последних пяти лет активно сотрудничает с Коммуникационным агентством "Деловая Лига" в качестве ведущего аналитика, специалиста по управлению бизнес-коммуникациям и PR. В 2003 году за учебное пособие "Связи с общественностью", написанное в соавторстве с Э.В.Кондратьевым удостоен диплома Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Преподает социологические дисциплины в ГУ-ВШЭ и ГУГН ИС РАН.

Дирекция "Бизнес-Форум" коммуникационной группы "Деловая Лига" - структурно организованная в отдельную организационную единицу команда менеджеров, специализирующаяся на разработке и организации широкого спектра маркетинговых мероприятий. Сфера деятельности дирекции "Бизнес-Форум" - разработка и проведение официальных, профессиональных, презентационных, образовательных и медиа-событий в России и за рубежом: конгрессов, конференций, форумов, выставок, фестивалей, симпозиумов, презентаций, семинаров, "круглых столов", брифингов, конкурсов, тренингов. Дирекция "Бизнес-форума" призвана осуществлять как комплексную организацию маркетинговых мероприятий "под ключ", так и предоставлять пакеты услуг по созданию и проведению маркетинговых мероприятий.

Директором дирекции "Бизнес-Форум" назначена Юлия Старкова. Юлия Старкова закончила Университет Российской академии образования по специальности "история". В 2004 году закончила Президентскую программу в Академии Народного Хозяйства (АНХ) НХ по специальности "управление маркетингом". Работала в Российском Университете Дружбы Народов, в компаниях Tax Consulting и Abercade Consulting. С 2000 года специализируется на организации обучающих курсов, бизнес семинаров и крупномасштабных мероприятий (конференции, форумы, круглые столы). Разработала авторскую технологию по организации мероприятий, организовала и провела более 40 мероприятий разного масштаба в России и за рубежом.

Коммуникационная группа "Деловая лига"

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация