Новости

$200 миллионов из постели

$200 миллионов из постели

CNN собирается купить техноблог Mashable. Портал, созданный на больничной койке, оценивают в $200 млн.

Медийная корпорация давно копирует статьи Mashable на свои сайты: покупка обеспечит CNN доступ к молодой аудитории.

CNN ведет переговоры о покупке сайта Mashable, специализирующегося на новостях о социальных сетях и новых технологиях. Обсуждаемая стоимость сделки составляет $200 млн, сообщил Reuters источник, знакомый с ситуацией. О переговорах знает и другой источник, но, по его данным, о сделке не объявят до конца недели.

В CNN возможную покупку новостного портала не комментируют. «Мы не занимаемся спекуляциями и не комментируем подобные сообщения», - сказала пресс-секретарь CNN Криста Робинсон. Представители Mashable от комментариев отказались.

Техноблог Mashable основал Пит Кэшмор в 2005 году в Шотландии. На пике интереса к социальным сетям он создал сайт, специализирующийся на новостях о соцсетях, начиная от стартапов до крупных - Facebook, Twitter, Google+ и т. д. Со временем сайт становился популярнее, а его статьи дублировали ABC News, USA Today и CNN.com.

На сайте CNN.com есть раздел «Технологии», в котором освещаются события в техносфере. В большинстве из статей CNN ссылается на публикации Mashable, а некоторые статьи скопированы полностью со ссылкой на источник.

Для Mashable пишут более 40 журналистов. По данным comScore, в феврале у сайта Mashable было больше 5,6 млн уникальных посетителей.

«Мы новостной сайт для цифрового поколения. Наша обязанность - показать, как социальные и цифровые медиа меняют мир. Все эти отрасли в настоящее время совершают революцию», - отзывается о своем портале Кэшмор. Он создавал Mashable, когда болел и не выходил из дома. «Я мог лежать в постели и чувствовать, что чего-то добился», - вспоминает Кэшмор.

В 2010 году он был на третьем месте в рейтинге интернет-знаменитостей по версии журнала Forbes, а в интернете его называют «Брэд Питт блогосферы».

CNN пытается расширить свой бизнес для того, чтобы увеличить прибыль от интернет-рекламы. В августе прошлого года компания CNN приобрела Zite, приложение для iPad, которое позволяет читать интернет-версии популярных СМИ.

Директор по маркетингу Elisa DBI Роб Джексон считает, что новое приобретение CNN будет интересным опытом для компании, потому что они получат доступ к очень молодой аудитории, интересы которой сильно отличаются от традиционных тем CNN. «Будет интересно посмотреть, в каком направлении они продолжат развивать их», - говорит Джексон. Он напомнил, что это не первый случай, когда крупные корпорации скупают молодежные порталы: несколько лет назад корпорация News International приобрела MySpace. «Но они так неумело с ней обращались, что я просто должен был проверить, существует ли она», - сказал Джексон.

Один из основателей агентства Twin Tangibles Тим Райт считает, что продажа принесет большую выгоду Кэшмору. По его мнению, этот Mashable - один из ярких примеров коммерчески успешного веб-сайта, который был создан по дизайну Facebook.

«СNN уже стремились расширить блок технологических новостей, теперь им будет легче», - считает вице-президент исследовательской компании Forrester Нейт Эллиот. 

Газета.ру
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация