Есть мнение ...

Желтый знак исчез с дороги

Желтый знак исчез с дороги

Помните, как выглядит обычный дорожный указатель? На столбе размещен белый знак, на котором указано направление на ту или иную улицу и расстояние до нее. 

Обратите внимание: под этим белым знаком, как правило, располагается еще и желтый - и он уже сообщает, что рядом находится конкретный банк, ресторан, торговый центр и т. п. Но не исключено, что такие желтые знаки вскоре станут историей. 

Владельцем указателей в Москве является ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М"". С самого начала всю систему "информационного обеспечения участников дорожного движения" эта компания развивала в столице за свой счет. Последний раз отношения между городом и ООО были зафиксированы в распоряжении правительства Москвы N408-РП от 15 марта 2006 года: государственному учреждению "Центр организации дорожного движения правительства Москвы" поручалось заключить пятилетний договор со "Строй Инвест Проектом М" на дальнейшее развитие и эксплуатацию этой самой системы. Установка указателей и сопутствующие этому работы в 2006-2010 годах были оценены в 6,981 млрд руб., бюджетные средства, как и раньше, не привлекались. 

Естественно, "Строй Инвест Проект М" не занимался благотворительностью. Указатели окупались за счет размещаемой на них коммерческой информации. Правда, с июля 2006 года закон "О рекламе" однозначно запретил распространение рекламы "на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения". Но все эти годы четкого ответа, является ли информация о близлежащем банке или гипермаркете на дорожном указателе рекламой, не было. 

Ситуация изменилась, когда управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве сочло надпись "Тойота Центр Битца" на указателе и стрелку, указывающую маршрут проезда, рекламой. ООО "Инвест М", подрядчик "Строй Инвест Проекта М", оспорило выводы УФАС в суде. Но суд в феврале 2012 года признал правоту антимонопольного ведомства. В изученном "Ъ" решении суда, в частности, указано, что ратифицированная еще Советским Союзом Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, а также принятый в 2004 году ГОСТ "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные..." четко оговаривают, что можно размещать на знаках. Конкретный дилерский центр там не упоминается. 

Это очень неприятное решение для "Строй Инвест Проекта М". Связаться с указанным в ЕГРЮЛ гендиректором и единственным учредителем ООО Андреем Морозовым не удалось. Операторы наружной рекламы рассказывают, что присутствие на указателе - не самая дешевая услуга, стоимость сопоставима с размещением рекламы на крышной установке. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка "Строй Инвест Проекта М" по РСБУ в 2010 году превысила 237 млн руб., прибыль - 5 млн руб. Но теперь "Строй Инвест Проект М" вряд ли захочет устанавливать указатели. Скорее всего, эту работу, как и положено, возьмут на себя госструктуры. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация