Новости

Bosco откроет специализированный "Детский ГУМ"

Bosco откроет специализированный "Детский ГУМ"

Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин.

В сентябре здесь должен открыться трехэтажный "Детский ГУМ" площадью 3 тыс. кв. м, работающий в сегменте "люкс". До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам.

О новом проекте Bosco "Ъ" рассказал Михаил Куснирович: название "Детский ГУМ" получит малый корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа, его площадь - 3 тыс. кв. м. "Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством",- рассказывает господин Куснирович. В "Детском ГУМе" будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и другие - всего более 30 брендов. Оператором магазина станет сеть Bosco Bambino, принадлежащая Bosco (три магазина - в ГУМе, в Петровском пассаже и в универмаге "Весна" площадью 130-585 кв. м). "Детский ГУМ" будет ориентирован на детей в возрасте от 0 до 16 лет, его открытие намечено на сентябрь этого года. 

Малый корпус не является частью здания Верхних торговых рядов (основное здание ГУМа площадью 74,9 тыс. кв. м), которое принадлежит государству. "Исторически" корпус находится в собственности ОАО " ТД ГУМ" (контроль - у группы Bosco; ОАО арендует до 2042 года Верхние торговые ряды), говорит гендиректор ГУМа Теймураз Гугуберидзе. Помещение до сих пор никак не развивалось - площади сдавались в аренду сторонним арендаторам, добавил он. "Идея детского магазина существует много лет. Но мы были сконцентрированы на развитии основного корпуса, инвестировали в его реконструкцию. Прежде чем привлекать покупателей в детских магазин, их нужно было привлечь в магазин, где они могут делать покупки для себя",- объяснил господин Гугуберидзе. Затраты на открытие детского магазина составят $6-7 млн. 

Bosco di Ciliegi управляет более чем 200 монобрендовыми (Etro, Kenzo, MaxMara, Jean Paul Gaultier и др.) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и др.) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирно-часовые бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Перми, Красноярске, Челябинске и Милане. Основной владелец - Михаил Куснирович. 

Сейчас в схожем с "Детским ГУМом" формате работают два магазина Edless Story в торговом центре "Времена года" и в "Барвиха Luxury Village" (их площадь - примерно 2 тыс. кв. м), а также luxury-центр "Детская галерея "Якиманка"" (2,4 тыс. кв. м), принадлежащая "Детскому миру", рассказывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Гендиректор сети "Детский мир" Геннадий Левкин говорит, что доволен тем, как развивается их luxury-центр. "Продажи магазина растут - за первые 2,5 месяца 2012 года выручка выросла на 20% к аналогичному периоду прошлого года, за весь 2011 год выручка выросла точно больше, чем на 15%",- делится он. 

Детские магазины класса люкс не предполагают высокой проходимости, и операторы должны ориентироваться на маржу, добавляет директор по развитию сети "Кенгуру" Мариетта Корницкая. По ее опыту из-за высокой стоимости аренды в Москве эффективно работают магазины площадью до 1 тыс. кв. м, поэтому немногие берутся за развитие больших форматов. 

Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России, по данным Esper Group, в 2011 году выросли на 11%, до €1,154 млрд. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых вырос на 12,8%.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация