Есть мнение ...

68% пользователей против таргетированной рекламы

68% пользователей против таргетированной рекламы

86% американцев уверены, что благодаря поисковым системам они узнают что-то новое, важное, полезное и, в общем-то, расширяют свой кругозор.

Об этом говорится в исследовании Search Engine Use 2012, которое провела компания Pew Internet & American Life Project. 

50% пользователей благодаря поисковикам находят информацию, отыскать которую они считали невозможным. 41% опрошенных нашли в поисковой выдаче противоречивые данные и так и не смогли решить, какой из ответов правильный. 38% пользователей были поражены тем огромным количеством информации, которое им выдал поисковик. 34% респондентов отметили, что необходимая для ответа на запрос информация в выдаче отсутствует.

Кроме того, в ходе исследования выяснились следующие занятные факты:

- 65% пользователей недовольны тем, что поисковик собирает данные о их поисковой деятельности и затем использует при ранжировании, т.к. это ограничивает количество информации, которое пользователь может получить, и поисковые результаты, которые он увидит.

- 29%, напротив, считают, что сбор поисковой истории, делает выдачу более релевантной.

- 73% пользователей уверены, что сбор данных о поисковых запросах и использование их в дальнейшем - нарушение приватности пользователя.

- 23% пользователей выбирают выдачу на основе их поисковой истории, и не переживают о сборе приватной информации.

- 68% пользователей не в восторге от таргетированной рекламы, т.к. им не нравится, когда поисковик отслеживает и анализирует их поведение.

- 28% пользователей поддерживают идею таргетированной рекламы, т.к. они получают информацию и видят объявления тех продуктов, которые им действительно интересны.

В исследовании приняло участие более 2 тысяч американцев. Как видим, большинство из них выступают против сбора поисковиками информации о юзерах и ее дальнейшем использовании. Однако вряд ли они могут надеяться на то, что поисковики прислушаются к голосу недовольных и перестанут следить за пользователями, - от таргетированной рекламы и релевантной выдачи не откажется никто, каких бы жертв это не стоило.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация