Есть мнение ...

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадоры расставляют сети

Бренд-амбассадор - это больше, чем просто лицо бренда, это человек, который верит в бренд и считает его достойным, чтобы рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Задача бренд-амбассадора состоит в том, чтобы использовать продукт, при возможности везде упоминать свою приверженность той или иной марке, участвовать в светских меро­приятиях от имени бренда.

Как правило, бренд-амбассадоров выбирают из числа профессионалов рынка. Это люди, которые понимают, о чем будут говорить (что представлять), обладают широким кругом­ знакомых в заданной сфере, могут облегчить продвижение товара или услуги. В идеале потенциальный бренд-амбассадор - это уважаемый и весомый в профессиональной тусовке человек, к чьему мнению прислушаются.

Первыми практику бренд-амбассадоров подхватили алкогольные компании. У дорогих сортов виски, вина, коньяка есть представитель, который организовывает или принимает участие в закрытых дегустациях, куда приглашаются потенциальные поклонники бренда. Бренд-амбассадор рассказывает историю появления напитка, объясняет, почему он именно такой, чем он хорош, рассказывает о вкусах и учит правильно пить.

Опытный бренд-амбассадор сумеет увлечь продвигаемым брендом любого - даже активного противника алкоголя. Задача не столько "подсадить" потребителя на соответствующий сорт, сколько за счет продвижения увеличить объем продаж в масштабе компании.

Бренд-амбассадор должен не просто досконально знать все про свой бренд, но и банально любить его. Невозможно заразить энтузиазмом окружающих, если сам не заражен идеей. Чтобы вызвать правильные чувства у своих посланников, компании не просто проводят тренинги, но в обязательно порядке везут человека на производство: знакомят с историей, жизнью марки - словом, делают все, чтобы вызвать максимум эмоций. Вся сущность амбассадора построена на максимальном вовлечении потребителя в бренд: представители французских брендов выбирают для своих презентаций исключительно французские рестораны; один из брендов шотландского виски одел своих посланников в национальные костюмы (настоящие, до самых мелочей), один из водочных производителей воспроизводит атмосферу княжеских гуляний, где выбор блюд, музыка, подача - все должно быть максимально аутентично.

Бренд-амбассадоры, о которых речь шла выше, - это скорее сотрудники отдела B2B. А вот специалисты по вирусному маркетингу постоянно расширяют свой арсенал мотивации конечного покупателя. Так называемое сарафанное радио - это прабабушка современных бренд-амбассадоров - людей, которые за определенные бонусы в кругу друзей и знакомых говорят о любимом бренде Этот инструмент сейчас очень любят использовать производители разнообразных электронных девайсов, раздавая бонусы за популяризацию возможностей того или иного гаджета. Как правило, это любовь по доброй воле (не за зарплату). Преданность тому или иному бренду маркетологи направляют в нужное русло - например, предлагая протестировать тот или иной продукт с расчетом на то, что человек обязательно поделится с окружающими новым опытом.

Использование бренд-амбассадоров - одно из самых перспективных сейчас направлений маркетинга, PR, трейд-маркетинга. Чем дальше, тем искушенней становится потребитель - и тем хитрее должен быть продавец. А собственный или чей-то, но реальный пример всегда был и останется лучшей мотивацией к покупке. И грех было бы не заставить эту потребительскую особенность работать на рынок.

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация