Новости компаний

Лидеры IABC посетили Москву

26 января в здании Правительства Москвы  состоялась презентация президента Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Джулии Фримен и главного редактора журнала Communication World Наташи Спринг. Впервые посетившая российскую столицу по приглашению Российского отделения IABC Джулия Фримен представила презентацию Scanning the present ("Сканируя настоящее"), рассматривающую общемировые тенденции в области связей с общественностью и глобальные проблемы, возникающие перед PR-профессионалами в стремительно меняющемся мировом коммуникационном пространстве.
По ее мнению, для достижения успеха в сфере PR необходимо обладать универсальными знаниями и умениями, быстро соображать и учиться. Одной из важнейших для PR-специалиста является способность выделить и оценить результаты своей деятельности на благо компании и, кроме прочего, ненавязчиво, с достоинством продемонстрировать их руководству. Спикер также рассказала о международной премии IABC Gold Quill Awards ("Золотое перо") и ее вкладе в развитие и укрепление мировой коммуникационной индустрии. Главный редактор журнала Communication World (CW), вице-президент IABC Наташа Спринг сделала к своей презентации небольшое вступление на русском языке, на котором она, имея русские корни, неплохо изъясняется. Затем г-жа Спринг охарактеризовала специфику Communication World - цели и задачи издания, его целевые аудитории и способы взаимодействия с ними, представила в качестве примеров публикации лауреатов премии "Золотое перо". В завершение аудитория смогла задать гостьям свои вопросы. Наибольшей интерес вызвали технологии оценки эффективности PR-деятельности, вопросы IR (связей с инвесторами) и аутсорсинга. Руководители IABC поделились впечатлениями и от прошедшей за день до того церемонии награждения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". На встрече также присутствовали президент Российского отделения IABC Виталий Расницын, члены ассоциации Игорь Минтусов, председатель совета директоров Группы компаний "НИККОЛО М", Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, Андрей Лапшов, исполняющий обязанности старшего вице-президента, руководитель комплекса внешних связей акционерной финансовой корпорации "Система", и другие.
Международная ассоциация
бизнес-коммуникаций (IABC)

31.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация