Новости

Украинская наружная реклама уходит от исследования

Украинская наружная реклама уходит от исследования

Относительно примерно трети всех рекламных конструкций в Киеве больше не будет проводиться отраслевое исследование, на основании которого осуществляется продажа рекламы. 

Компания Doors Consulting не смогла договориться о его оплате с небольшими игроками. В результате у агентств станет меньше возможностей для планирования рекламных кампаний, а операторам наружной рекламы будет проще повышать цены.

Doors Consulting с 1 мая не будет включать в исследование рынка наружной рекламы примерно 30% всех плоскостей в Киеве, рассказал «Ъ» директор компании Сергей Смоляр. Он добавил, что владельцами этих конструкций являются небольшие компании, отказавшиеся оплачивать услуги Doors Consulting. «Из-за этого исследование стало для нас убыточным», - подчеркнул господин Смоляр. По его словам, 24 февраля решение было согласовано с Индустриальным комитетом наружной рекламы (ИКНР), в который входят крупнейшие операторы и агентства.

Против закрытия данных о небольших компаниях раньше выступали рекламные агентства и байеры, сообщает исполнительный директор ИКНР Андрей Руденко. «Однако мы оказались перед выбором - либо самостоятельно оплачивать исследование 100% рынка, либо позволить компании сократить количество исследуемых плоскостей», - рассказывает он. Общая стоимость исследования составляет около 4 млн грн в год.

Крупнейшие сетевые рекламные агентства не возражают против решения Doors Consulting. «Для нас эффективнее работать с операторами, которые поддерживают развитие рынка, делают его прозрачнее и понятнее», - отмечает директор агентства MasterAd (входит в Aegis Media/GMG) Андрей Никитич. Однако небольшим байерам работать теперь будет сложнее, считает совладелец оператора «Прайм групп» (в том числе занимается и баингом) Вадим Фрунзе. «Компании, продающие недорогие щиты маленьких операторов, теперь не смогут показать своим клиентам эффективность проведенной рекламной кампании», - поясняет он.

Компании не оплачивают исследование из-за того, что не верят в его эффективность, или же потому, что не могут себе этого позволить, хотя стоимость и невелика (около 10 грн/мес. за плоскость) уверен Сергей Смоляр. «Я не вижу смысла в этом исследовании. Мы работаем с агентствами напрямую, самостоятельно предоставляем им информацию о своих плоскостях», - говорит владелец ЧП «Дидковский» (около 100 конструкций в Киеве) Олег Дидковский. Впрочем, Doors Consulting и не предлагала ему оплачивать свои услуги, добавляет он.

Крупнейшие игроки заинтересованы в сокращении числа исследуемых плоскостей, отмечает господин Смоляр. «Операторы хотели бы прекратить проведение исследований и в остальных 27 городах, но пока это невозможно - в некоторых из них рыночная доля тех, кто оплачивает услуги Doors Consulting, не достигает и 5%», - рассказывает один из участников рынка. По мнению собеседника «Ъ», сокращение количества исследуемых плоскостей может быть одним из факторов, который позволит компаниям в будущем повысить цены на наружную рекламу. 

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация