Раскрыты цена и производитель мифического планшета Google
Как сообщается, устройство будет обладать 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3. Выпуском планшета будет заниматься новый партнер Google, компания Asustek.
Раскрыты новые подробности о планшете Google, с помощью которого компания якобы хочет произвести фурор на мобильном рынке. Их опубликовал редактор веб-сайта Android and Me Тэйлор Уимберли (Taylor Wimberly). Сообщаются, в частности, две новые детали. Во-первых, что производить планшет будет тайваньская компания Asustek - по той же схеме, по которой Google работает с Samsung и работала с HTC, выпуская брендированные смартфоны. Во-вторых, устройство будет оснащено 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3.
Кроме того, со ссылкой на свои источники, ресурсп одтверждает, что планшет будет обладать 7-дюймовым экраном и выйдет на рынок с предустановленной операционной системой Android 4.x Ice Cream Sandwich. Сайт также пишет, что «7-дюймовый планшет станет чистым воплощением устройства Google Experience». К таким устройствам, в частности, относятся смартфоны Google, которые позволяют познакомиться с Android, минуя всевозможные препятствия в лице надстроек производителей и операторов.
На прошедшей в январе выставке CES компания Asustek представила 4-ядерный планшет MeMo 370T по цене $249. Как пишет Уимберли, представители Google были настолько впечатлены им, что решили сделать Asustek своим партнером. При этом перед производителем поставлена задача: уменьшить стоимость гаджета до $199.
По мнению Уимберли, сделать это можно. Сеть книжных магазинов Barnes & Noble, например, продает свой 7-дюймовый планшет на Android за $199, хотя его первоначальная цена была $250. Если это под силу Barnes & Noble, то и, по всей видимости, Asustek, полагает журналист. Для того чтобы снизить стоимость планшета, Google и Asustek договорились сократить объем встроенной памяти и планируют компенсировать это будущим сервисом «облачного» хранения Google Drive, слухи о котором также ходят уже давно.
Занять нишу недорогих планшетов Google намерена неспроста. Выпуск планшетов в этой ценовой категории в ноябре прошлого года компаниями Amazon и Barnes&Noble показал, что потребители нуждаются в таких устройствах. По прогнозам аналитика Macquarie Бена Шахтера (Ben Schachter), в IV квартале 2011 г. Amazon могла поставить на рынок порядка 5 млн планшетов. Сам интернет-магазин конкретные цифры держит в тайне, предпочитая отчитываться об объемах реализации всего семейства Kindle.
Не так давно глава мобильного бизнеса Google Энди Рубин (Andy Rubin) рассказал в интервью The Verge, что он желает выиграть планшетную гонку, и что Google работает в этом направлении. Рубин заявил: «2012 год станет годом двойных усилий с нашей стороны. Будьте уверены, что мы станем победителями в этой сфере».
Advertology.Ru
06.03.2012
Комментарии
Написать комментарий