Новости компаний

МакДональдз переодевается к УЕФА ЕВРО 2012тм

МакДональдз переодевается  к УЕФА ЕВРО 2012тм

27 февраля 2012 года накануне Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм сотрудники заведений МакДональдз по всей Украине надели новую форму, созданную специально к началу Чемпионата.

Таким образом, компания готовится к встрече УЕФА ЕВРО 2012 и создает особенный антураж в своих заведениях.

Уже сегодня гости заведений могут увидеть работников МакДональдз в яркой красной форме с символикой Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм. А в ближайшее время в новую форму оденутся и хозяйки зала. Также в заведениях появятся особенные тематические рекламные материалы.

Кроме того МакДональдз, как официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, проводит в Украине масштабную кампанию «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм», стартовавшую в апреле 2011 года. В ходе акции среди семейных команд, которые подтвердили факт проведения активного досуга или занятий спортом семьей будет выбрано 222 победителя. Капитаны таких команд - дети возрастом от 6 до 10 лет, получат возможность вывести на поле футболистов Чемпионата Европы, а один из их родителей - билет на матч. Акция будет продолжаться до 1 апреля 2012 года, поэтому присоединиться к ней могут все желающие. Сейчас свои заявки на участие в программе и документальное подтверждение факта занятий спортом всей семьей подали уже более 47 тысяч семей. Путевки «Сопровождай футболистов» и возможность вывести на поле звезд европейского футбола получили уже 109 детей. Детальная информация об акции на сайте mcdkids2012.com.ua

Следует отметить, что 63% посетителей сети в больших городах знают о том, что МакДональдз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, а 45% знают про программу «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм». Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования TNS, полученные в декабре 2011 года.

«Наша компания гордится возможностью поддержать такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, - отмечает директор по маркетингу компании «МакДональдз Юкрейн» Сергей Братусев. - Тем более для нас важны позитивные результаты реализации проектов в рамках спонсорства, поскольку главной целью нашей деятельности в этом направлении является мотивация украинцев вести более активный и здоровый образ жизни и проводить больше времени со своими детьми. Поэтому надеюсь, что все наши активности отобразятся в замечательном настроении и крепком здоровье маленьких украинцев».

Форма МакДональдз

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация