МакДональдз переодевается к УЕФА ЕВРО 2012тм
27 февраля 2012 года накануне Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм сотрудники заведений МакДональдз по всей Украине надели новую форму, созданную специально к началу Чемпионата.
Таким образом, компания готовится к встрече УЕФА ЕВРО 2012 и создает особенный антураж в своих заведениях.
Уже сегодня гости заведений могут увидеть работников МакДональдз в яркой красной форме с символикой Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм. А в ближайшее время в новую форму оденутся и хозяйки зала. Также в заведениях появятся особенные тематические рекламные материалы.
Кроме того МакДональдз, как официальный спонсор Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, проводит в Украине масштабную кампанию «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм», стартовавшую в апреле 2011 года. В ходе акции среди семейных команд, которые подтвердили факт проведения активного досуга или занятий спортом семьей будет выбрано 222 победителя. Капитаны таких команд - дети возрастом от 6 до 10 лет, получат возможность вывести на поле футболистов Чемпионата Европы, а один из их родителей - билет на матч. Акция будет продолжаться до 1 апреля 2012 года, поэтому присоединиться к ней могут все желающие. Сейчас свои заявки на участие в программе и документальное подтверждение факта занятий спортом всей семьей подали уже более 47 тысяч семей. Путевки «Сопровождай футболистов» и возможность вывести на поле звезд европейского футбола получили уже 109 детей. Детальная информация об акции на сайте mcdkids2012.com.ua
Следует отметить, что 63% посетителей сети в больших городах знают о том, что МакДональдз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, а 45% знают про программу «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм». Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования TNS, полученные в декабре 2011 года.
«Наша компания гордится возможностью поддержать такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, - отмечает директор по маркетингу компании «МакДональдз Юкрейн» Сергей Братусев. - Тем более для нас важны позитивные результаты реализации проектов в рамках спонсорства, поскольку главной целью нашей деятельности в этом направлении является мотивация украинцев вести более активный и здоровый образ жизни и проводить больше времени со своими детьми. Поэтому надеюсь, что все наши активности отобразятся в замечательном настроении и крепком здоровье маленьких украинцев».
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий