Вот и научили!
В 2012 году был запущен заключительный этап рекламной кампании новой технологии Домодедово «Самостоятельная регистрация».
Развитие сервиса саморегистрации - мировая тенденция и одно из направлений развития Московского аэропорта Домодедово. Новые услуги позволяют пассажирам экономить время, самостоятельно выбирать место в салоне самолета и быстро сдавать багаж.
Теперь потенциальный клиент аэропорта Домодедово сможет узнать о том, как самостоятельно пройти регистрацию из научно-популярных журналов, путеводителей, а также outdoor баннеров.
Рекламные носители представляют собой обучающие инструкции, на которых дана информация обо всех последовательных шагах регистрации с помощью мобильного телефона, персонального компьютера или специальных киосков саморегистрации. Таким образом, путешественникам не придется тратить время и на то, чтобы разобраться в тонкостях работы программы регистрации.
Рекламную кампанию в поддержку услуги разработала команда Komandor Brains&Brands. Ранее в рамках кампании использовались такие форматы носителей, как баннеры в сети интернет, опубликованные на специализированных порталах, и видео носители в маршрутных такси.
Генеральный директор компании Komandor Brains&Brands, Светлана Юрова: «Мы старались охватить как можно большую часть целевой аудитории, поэтому предложили комплексное решение данной задачи, достигая потребителя посредством как новых медиа, так и традиционных».
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий