Новости компаний

ВКПМ запустила проект "Юмор FM-Орбита"

ВКПМ запустила проект "Юмор FM-Орбита"

1 марта 2012 года "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" по часовым поясам России.

Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ. И теперь вторая станция холдинга начинает работать по новой технологии. А в скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - прогрессивный молодежный проект Радио ENERGY.

- Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Проект "Орбита", который разработали специалисты ВКПМ, настолько универсален, что может быть применен к любому другому формату и является прорывом для всей радиоиндустрии.

Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.

- Рекламодатели положительно отнеслись к проекту "Орбита" на момент его запуска на "Авторадио", и в настоящее время практически все учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов, - говорит директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий. - А теперь они смогут размещать рекламу более эффективно и на "Юмор FM".

- Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм.

На сегодняшний день "Юмор FM" имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает без малого 700 городов. Вещание осуществляется практически во всех ключевых российских городах, во всех городах-миллионниках.

 "Юмор FM" занимает лидирующие позиции в Москве и входит в десятку самых популярных радиостанций России. Каждый год прирост сетевой аудитории "Юмор FM" значительно увеличивается. Ежедневная аудитория "Юмор FM" по России составляет 5 млн 345,40 тысяч человек (TNS, Radio Index - Россия, июль-декабрь 2011).

"Юмор FM" - уникальная радиостанция, работающая в информационно-развлекательном формате.

На "Юмор FM" звучит качественная популярная российская и зарубежная музыка последних 15 лет, в эфире радиостанции присутствуют практически все хиты современного юмора - фрагменты самых популярных телевизионных, сетевых и печатных проектов, а в роли ведущих и героев юмористических рубрик выступают звезды культуры, политики и шоу-бизнеса.

На "Юмор FM" можно услышать лучшие фрагменты самых рейтинговых телевизионных программ, таких, как "ПрожекторПерисХилтон", КВН, "Большая разница", "6 кадров", "Даёшь Молодёжь" и многих других.

Радиостанция "Юмор FM" вызывает большой интерес и у слушателей, и у рекламодателей. Ведь, с одной стороны, это модный юмористический радиопроект, а с другой - уникальный, профессиональный, массовый формат национального масштаба.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация