Uncle Ben’s запускает кампанию стоимостью 4 млн фунтов стерлингов
В марте 2012 года торговая марка Uncle Ben's запускает свою крупнейшую многоканальную рекламную кампанию, рассказывающую о полезных ингредиентах, которые входят в рис, выпускаемый под брендом Uncle Ben's Express Rice.
Кампания Begin With Ben, стоимостью 4 млн фунтов стерлингов, состоящая из рекламы на телевидении и в прессе и наружной рекламы, ориентирована на демонстрацию питательной ценности каждого зернышка риса, а также пользы рисовых блюд целиком. С 1 марта на телевидение Великобритании транслируется рекламный ролик, в котором продемонстрированы ингредиенты, входящие в состав риса Express Rice. По времени это совпадет с установкой наружной рекламы вблизи крупных супермаркетов и на крупных автомагистралях всей страны, сообщает Upakovano.ru.
Во всех крупных розничных магазинах установлены рекламные материалы, которые знакомят потребителей с вариантами приготовления риса. Планируется, что кампания Begin With Ben охватит до 96% взрослых потребителей Великобритании, что равняется 48 млн покупателям. На сегодня рыночная доля риса от Uncle Ben's достигает 68,2%.
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий