Ресурс Tvigle.ru заключил эксклюзивное соглашение с BBC
Один из крупнейших мировых мейджоров - BBC Worldwide выходит на российский интернет-рынок.
Компания передала онлайн-кинотеатру Tvigle.ru права на показ своего топового контента, в том числе детективного сериала «Лютер» и программы Top Gear. Эксперты называют эту сделку одной из крупнейших на рынке лицензионного видео в российском Интернете. Как выяснила РБК daily, общая сумма контракта могла составить более 500 тыс. долл.
Как рассказал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев, его компания заключила сделку с BBC Worldwide, выкупив 14 топовых сериалов, отмеченных престижными наградами. Представители BBC Worldwide подтвердили факт сделки, но деталей не раскрывают.
BBC Worldwide - главное коммерческое подразделение британской корпорации British Broadcasting Corporation (BBC). Компания развивает пять основных направлений деятельности: ТВ, собственное производство программ, продажа контента, потребительские товары, новые технологические решения. В рамках сделки Tvigle.ru получил эксклюзивные права на показ в России новых международных проектов - триллера «Призраки» (The Fades), блокбастера «Бездна» (The Deep). Кроме того, в этом году Tvigle.ru покажет все три сезона сериала «Плохие» (Misfits), получившего в 2010 году премию BAFTA в номинации «Лучший драматический сериал». Зрители ресурса смогут увидеть также сериал «Лютер», премьерную серию которого посмотрело более 6,5 млн человек, а исполнитель главной роли Идрис Эльба получил «Золотой глобус» за свою работу в сериале. В числе транслируемых шоу появится Top Gear. Весь контент будет бесплатным для зрителей.
Tvigle Media работает по рекламной модели, то есть пользователь не платит за контент. Площадка и правообладатель используют схему разделения прибыли (revenue sharе): ресурс перечисляет гарантированный платеж, а затем партнеры работают на условиях разделения доходов от рекламы. Источник в крупной медиакомпании говорит, что размер гарантии в данном случае мог превысить 500 тыс. долл.
Эксперты, опрошенные РБК daily, считают, что сделка с BBC может стать одной из крупнейших на рынке лицензионного видео в российском Интернете. «Мейджоры поворачиваются лицом к российскому интернет-рынку, так как у него большой потенциал по охвату аудитории. В том числе крупные игроки пересматривают свое отношение к разным моделям монетизации, - прокомментировал коммерческий директор интернет-кинотеатра TVzavr.ru Александр Болотнов. - В борьбе за зрителя Tvigle.ru и другие видеосервисы сейчас пытаются найти свою нишу и получить уникальное преимущество за счет контента».
Advertology.Ru
05.03.2012
Комментарии
Написать комментарий