Новости

Volt притормозила

Volt притормозила

Концерн GM в третий раз приостановит производство автомобилей марки Chevrolet Volt. Соответствующее решение компания приняла, сославшись на низкие продажи.

19 марта производство автомобилей Chevrolet Volt на заводе в Детройте - единственном, где производят автомобили этой марки, будет приостановлено на пять недель, то есть до 23 апреля. Без работы останется около 1,3 тыс. сотрудников.

Решение приостановить выпуск автомобилей марки Chevrolet Volt, запущенной в США в декабре 2010 года, принято на фоне падения продаж марки. «Мы делаем это, чтобы поддержать наши запасы, по мере того как мы выравниваем производство в соответствии со спросом»,- заявил представитель GM. В настоящее время на балансе компании 3,6 тыс. нереализованных автомобилей.

GM действительно возлагала большие надежды на гибридные автомобили Volt. Однако потребителей новинка мало заинтересовала. В 2011 году было продано 7,7 тыс. автомобилей Volt, тогда как компания рассчитывала реализовать 10 тыс. В феврале продажи Volt едва перевалили за 1 тыс. автомобилей, а в январе и вовсе составили 603 автомобиля. Очевидно, что такими темпами компании не удастся достичь ранее поставленной цели - продать в этом году 60 тыс. Volt. Причина, уверяют эксперты, в цене - стоимость Volt поначалу составляла $41 тыс., теперь, после введения федерального налогового кредита на электрические автомобили, она сократилась на $7,5 тыс. Для сравнения, стоимость другого автомобиля компании - Chevrolet Cruze Eco 2013 года выпуска (с дизельным двигателем) - составила $25 тыс.

Тем не менее, как заявил глава североамериканского подразделения GM Марк Реусс, концерн верен Volt и принимает меры, чтобы повысить продажи. Так, недавно GM снизила стоимость трехлетнего лизинга автомобилей Volt с $399 до $350, а в ближайшее время намерена запустить масштабную рекламную кампанию бренда на национальном уровне.

Надо сказать, что это уже третья остановка работы на заводе Volt. Ранее производство уже останавливалось в январе и летом прошлого года.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация