Новости

Национальное SMS-голосование "Народная Марка 2004"

Национальное SMS-голосование "Народная Марка 2004"Впервые для определения брэндов-лауреатов Национальной Премии "НАРОДНАЯ МАРКАа" проводится SMS-голосование среди российских потребителей. Это первый опыт использования мобильного голосования в проведении общенационального опроса "НАРОДНАЯ МАРКА". С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки и привлечь молодежь. Выборы брэндов, завоевавших всенародное признание по итогам 2004 года, продлятся до 10 февраля.

Национальная Премия НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Анкета "НАРОДНАЯ МАРКА" публикуется в ведущих национальных изданиях и с 2001 года в Internet. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может принять участие в выборе любимых марок, отправив SMS по номеру 7702.

Партнером Премии по проведению SMS-голосования стала компания SMS Media Solutions- ведущий игрок на российском рынке мобильного контента. SMS Media Solutions обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов "Евровидение 2004" и "Мисс Мира 2004" и стала разработчиком SMS-голосования "НАРОДНАЯ МАРКА" среди российских потребителей для выявления брэндов-победителей. Принять участие в мобильном голосовании очень просто: надо лишь отправить SMS-заявку со словом "MARKA" на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов.

"Мы считаем абсолютно необходимым сегодня подключение мобильного голосования к структуре выборов "НАРОДНАЯ МАРКА 2004", - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, это очень быстро растущий канал коммуникации, и его роль в проведении выборов в различных странах активно растет. Во-вторых, мы рассчитываем привлечь больше молодёжи к участию в голосовании за любимые марки благодаря SMS. Поэтому для нас очень важно, что технологию и проведение первого SMS-голосования обеспечивает лидер рынка SMS медиа-проектов".

Выборы "Народная Марка 2004" продлятся до 10 Февраля 2005 г. Лауреаты звания будут объявлены на пресс-конференции 25 февраля в Москве в Отеле Арарат Парк Хаятт. Торжественная Церемония награждения лауреатов Национальной Премии "Народная марка 2004" состоится 9 апреля в Государственном Кремлевском Дворце.
__________________________________________________

"Народная марка" (www.narodnayamarka.ru)- национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. Лауреатами звания НАРОДНАЯ МАРКА являются брэнды, которые завоевали наибольшую национальную известность /top of mind/ и ассоциируются у российских покупателей с высшим качеством товара или услуги. /perceived quality/.

Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручается с 1998 года.

Компания SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J'son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка  SMS медиа-проектов (более 70 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов "Евровидение 2004" и "Мисс Мира 2004".

 

SMS Media Solutions

28.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация