Новости

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнала в России

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнала в России

PRO Life - клиентское издание Финансовой группы Лайф, которая объединяет восемь банков и представлена в 71 регионе России. Аудитория журнала составит 1,5 млн. человек.

Журнал в популярно-развлекательной форме рассказывает о финансовой грамотности, предпринимательском духе, социальной ответственности бизнеса и стиле жизни. Обложку первого номера украшает лицо Натальи Водяновой. В эксклюзивном интервью PRO Life супермодель рассказывает о своей деятельности в области благотворительности. 

Наталья Водянова стала лицом первого номера PRO Life, потому что олицетворяет ценности, близкие финансовой группе. Успешная карьера и высокая востребованность не мешают ей посвящать большую часть времени помощи детям. Читатели PRO Life смогут узнать о ее жизни за пределами подиума: благотворительном фонде «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation) и предстоящем благотворительном марафоне в Париже.

Развитие предпринимательского духа у россиян - одна из главных тем издания. Главная рубрика номера - «Бизнес в стиле Лайф». Первый номер поддержали своими «историями успеха» известные предприниматели - рестораторы Айзек Корреа (Montalto, CBBG, Upside Down Cake Café, Black Market) и Игорь Витошинский («Академия», «Семифредо»), лидеры российского интернета Елена Масолова (Groupon Russia, AddVenture), Алена Владимирская (Pruffi) и Гайдар Магдануров (Microsoft Seed Fund). Возможности интерактивного журнала позволят не только прочитать эксклюзивные интервью с ними, но и посмотреть их. Специальный корреспондент ИД Коммерсантъ Олег Кашин рассказывает, почему он предпочитает частные услуги государственным, и как интернет помогает бороться с монополиями в политике и бизнесе.

«Мы сразу решили, что не хотим делать рекламную брошюру про услуги банков группы. Журнал для наших клиентов должен был стать прорывным для российского финансового рынка. В итоге появилось интерактивное издание с оригинальным контентом, рассчитанное на миллионную аудиторию, с версиями для iPad, iPhone и Android, которые будут доступны в Apple Store и Android Market» - комментирует руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы Лайф, Ольга Вяткина.

PRO Life будет пропагандировать финансовую грамотность, низкий уровень которой препятствует развитию рынка финансовых услуг в России. Согласно исследованиям Всемирного Банка, более половины жителей нашей страны оценивает свой уровень финансовой грамотности как «недостаточный», более трети россиян хотели бы его повысить. «Низкий уровень финансовой грамотности приводит к неразумному использованию кредитов, непопулярности инвестиционных и страховых предложений, интернет- и мобильного банкинга. Мы - крупная финансовая группа и чувствуем ответственность перед потребителями и рынком. Наш основной конкурент - не банки, а низкий уровень финансовой грамотности населения. Ее не повысить академическими лекциями, но можно попробовать сделать это в интерактивной развлекательной форме при поддержке звезд бизнеса, журналистики и моды», - говорит руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы Лайф, Ольга Вяткина.

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнала в России

Издание будет распространяться среди 1,5 млн. клиентов Финансовой группы Лайф. C 29 февраля первый (мартовский) номер журнала доступен на сайте www.ilovelife.tv.

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация