Бутылка-сомелье
Портрет на винном этикете уже не раз превращался в иконку. А дизайнеры из лондонской студии Design Bridge сделали из нее функциональную рекламу.
Идея новой рекламы вин Herdade do Peso (это белая коробка и белые бутылки по сравнению с черными) - не производитель, не вид и даже не вкус продукта, а именно дегустация. Посмотрите: на месте глаза - имя производителя с условным входом в винодельню. Но мы действительно, прежде, чем открыть бутылку, CМОТРИМ, откуда вино. Далее - нос, а на месте губ - название вина. Но мы действительно запоминаем вино, только когда ПЬЕМ!
На новой - белой коробке с бутылками - портреты - это лица реальных жителей местечка Alentejo, где производится напиток.
Перед нами - не просто очередное остроумное решение, но постепенное развертывание или раскрытие логотипа бренда, тогда как общепринятая практика действует с точностью до наоборот: сжимает образ до логотипа. Интересное явление, и решение убедительное.
28.02.2012
Комментарии
Написать комментарий