Бутылка-сомелье

Дата публикации: 28.02.2012
Раздел: Креатив

Портрет на винном этикете уже не раз превращался в иконку. А дизайнеры из лондонской студии Design Bridge сделали из нее функциональную рекламу.

Идея новой рекламы вин  Herdade do Peso (это белая коробка и белые бутылки по сравнению с черными) - не производитель, не вид и даже не вкус продукта, а именно дегустация. Посмотрите: на месте глаза - имя производителя с условным входом в винодельню. Но мы действительно, прежде, чем открыть бутылку, CМОТРИМ, откуда вино.  Далее - нос, а на месте губ - название вина. Но мы действительно запоминаем вино, только когда ПЬЕМ!

На новой - белой коробке с бутылками - портреты - это лица реальных жителей местечка Alentejo, где производится напиток.

Перед нами - не просто очередное остроумное решение, но постепенное развертывание или раскрытие логотипа бренда, тогда как общепринятая практика действует с точностью до наоборот: сжимает образ до логотипа. Интересное явление, и решение убедительное.






Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100