Креатив

Что нам стоит?

Что нам стоит?

Казалось бы, на выстрел из пушки долларами с крыши супермаркета теперь никто не придет. Придут! И детей приведут! Колумбийский бренд Homecenter доказал это на деле.

Homecenter помогает жителям Колумбии обустраивать дом: ремонтировать, проектировать, обставлять. В отчетном ролике читаем:

По случаю 18-летия бренда был устроен праздник, на котором гости были залистованы подарочными призовыми сертификатами - тут были и денежные призы, и бытовая техника (электроплиты, холодильники и т.д., и даже пара брендированных легковушек.

Для этого (отчет выглядит в виде сметы) было задействовано:

  • 3,5 тонны железных конструкций
  • 2 530 рулонов бумаги

Из бумажных листовок и железного каркаса соорудили самую большую в стране «избу», подвесили над площадкой, включили музыку и обрушили стены на головы гостей, которые в результате веселой толкотни получили более 1000 призов. Шумная лотерея сотворила чудо. Оно также расписано в отчетной смете:

  • 20 часов новостного ТВ эфира на прайм-каналах
  • 25 6966 посещений сайта Homecenter
  • увеличение количества френдов на «Фейсбуке» с 8 132 до 21 819 - всего за 4 дня
  • рост продаж компании на 38%

И самое важное достижение: отныне Homecenter - бренд номер два в стране.

Простая и старая, как сама реклама, идея выдержана колумбийским агентством Young & Rubicam в национальном духе: разноцветные бумажки и шары, в центре внимания - «индейская народная изба», полная, как мешок Деда Мороза, подарков, которые сами, аки манна небесная, сыплются на головы счастливой толпы под народный же "поп". Это вам не вип-дорожка с конвертами и дресс-кодом. В колумбии бренд работает «без галстука», в семейной толкотне, отсюда и успех.

Из русского опыта сразу приходит на память разбрасывание бисквитов государем с балкона в «Войне и мире» Льва Толстого. Но это уже другой homecenter, отсылающий к иному источнику.

28.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация