Казалось бы, на выстрел из пушки долларами с крыши супермаркета теперь никто не придет. Придут! И детей приведут! Колумбийский бренд Homecenter доказал это на деле.
Homecenter помогает жителям Колумбии обустраивать дом: ремонтировать, проектировать, обставлять. В отчетном ролике читаем:
По случаю 18-летия бренда был устроен праздник, на котором гости были залистованы подарочными призовыми сертификатами - тут были и денежные призы, и бытовая техника (электроплиты, холодильники и т.д., и даже пара брендированных легковушек.
Для этого (отчет выглядит в виде сметы) было задействовано:
3,5 тонны железных конструкций
2 530 рулонов бумаги
Из бумажных листовок и железного каркаса соорудили самую большую в стране «избу», подвесили над площадкой, включили музыку и обрушили стены на головы гостей, которые в результате веселой толкотни получили более 1000 призов. Шумная лотерея сотворила чудо. Оно также расписано в отчетной смете:
20 часов новостного ТВ эфира на прайм-каналах
25 6966 посещений сайта Homecenter
увеличение количества френдов на «Фейсбуке» с 8 132 до 21 819 - всего за 4 дня
рост продаж компании на 38%
И самое важное достижение: отныне Homecenter - бренд номер два в стране.
Простая и старая, как сама реклама, идея выдержана колумбийским агентством Young & Rubicam в национальном духе: разноцветные бумажки и шары, в центре внимания - «индейская народная изба», полная, как мешок Деда Мороза, подарков, которые сами, аки манна небесная, сыплются на головы счастливой толпы под народный же "поп". Это вам не вип-дорожка с конвертами и дресс-кодом. В колумбии бренд работает «без галстука», в семейной толкотне, отсюда и успех.
Из русского опыта сразу приходит на память разбрасывание бисквитов государем с балкона в «Войне и мире» Льва Толстого. Но это уже другой homecenter, отсылающий к иному источнику.