Instinct разработал новую кампанию для "МегаФона"
Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план - «Переходи на 0».
Его основное преимущество - пакет бесплатных минут для общения внутри сети после пятой минуты разговора.
Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы «МегаФона»:
«Человеческое общение - это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется.
В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством, самым сложным, как мне казалось, будет найти правильную собаку - симпатичную, умную и с хорошими актерскими данными. Но все оказалось значительно проще, чем я ожидал».
Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь - показать детей, животных и девушку в ванной.
Максим Федосеев, копирайтер Instinct:
«Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:
- Ляля!
- Бабау!
- Тпрю-ю-ю-ю-ю!
- Экха-ха!
- Зянь!
- Фаютяню-у-у
- Ба-ба!»
Посмотреть ролик "Переходи на 0" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Переходи на 0
Агентство: Instinct
Страна: Россия
«МегаФон»
Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виталий Урезченко - ведущий специалист направления прямой рекламы
Instinct
Илья Ловцов - art director
Максим Федосеев - copywriter
Анастасия Дмитриева - account manager
Наталья Масюкова - producer
Fibr Film
Сергей Осипьян - режиссер
Ирина Хайман - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер
Дарья Варыгина - ассистент продюсера
27.02.2012
Комментарии
Написать комментарий