Instinct разработал новую кампанию для "МегаФона" Дата публикации: 27.02.2012 Раздел: Креатив Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план - «Переходи на 0». Его основное преимущество - пакет бесплатных минут для общения внутри сети после пятой минуты разговора.
Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы «МегаФона»: «Человеческое общение - это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется. В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством, самым сложным, как мне казалось, будет найти правильную собаку - симпатичную, умную и с хорошими актерскими данными. Но все оказалось значительно проще, чем я ожидал».
Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь - показать детей, животных и девушку в ванной.
Максим Федосеев, копирайтер Instinct: «Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:
- Ляля! - Бабау! - Тпрю-ю-ю-ю-ю! - Экха-ха! - Зянь! - Фаютяню-у-у - Ба-ба!»
Посмотреть ролик "Переходи на 0" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Мегафон Бренд: Мегафон Название: Переходи на 0 Агентство: Instinct Страна: Россия
«МегаФон» Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Виталий Урезченко - ведущий специалист направления прямой рекламы
Instinct Илья Ловцов - art director Максим Федосеев - copywriter Анастасия Дмитриева - account manager Наталья Масюкова - producer
Fibr Film Сергей Осипьян - режиссер Ирина Хайман - продюсер Юлия Жердина - второй режиссер Дарья Варыгина - ассистент продюсера Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article101949.htm |