Статьи

Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Когда бренды начинают задумываться о проведении маркетинговых активностей в социальных сетях. В то же время появляется все больше нишевых сайтов, которые не хуже, а иногда даже лучше могут справиться с задачами.

Эти площадки менее загружены, а аудитория на них более сегментированная. Рассмотрим, как компании могут использовать нишевые сети на примере Instagram, Pinterest и Foodspotting.

Instagram

 Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Интернет-магазин ModCloth, торгующий винтажной и ретро одеждой от независимых дизайнеров, присоединился к Instagram этим летом. Создав аккаунт, менеджеры ModCloth столкнулись с мощным сообществом, в которое сразу же с удовольствием влились.

Многие наши коллеги, в том числе, со-основатель Сьюзан Грегг Когер (Susan Gregg Koger), уже являются большими поклонниками приложения. Таким образом, мы с энтузиазмом к ним присоединились, ведь у нас схожие задачи, - рассказывает Алисия Барнс (Alicia Barnes), сотрудница ModCloth, -  Мы хотим сделать моду доступной для всех женщин, и Instagram помогает нам в этом.

 Возможности брендов в нишевых социальных сетях

ModCloth выкладывает фотографии несколько раз в день: от картинок с маркетинговых кампаний и презентаций аксессуаров до изображений блогеров и сотрудников интернет-магазина в модной одежде.

Pinterest

ModCloth также пользуется популярностью на портале визуального контента Pinterest. Сервис позволяет добавлять любые картинки, найденные в интернете, на свои виртуальные доски («pinboards») с помощью кнопки «Pin it».

 Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Интернет-магазин присоединился к сообществу осенью 2011 года, и с тех пор аккаунт в Pinterest стал одним из самых успешных маркетинговых проектов ModCloth (по трафику и доходу). По словам Алисии Барнс, это произошло из-за максимальной «совместимости» контента и аудитории. Сейчас магазин имеет более 11 тысяч подписчиков, и 99% из них - адвокаты бренда, уверена Алисия.

Foodspotting

Возможности брендов в нишевых социальных сетях 

Директор компании в сфере недвижимости Contemporary Management Concepts Мелани Линг (Melanie Ling), всегда хотела, чтобы ее любовь к еде помогла в общении с жителями города - так появился Foodspotting, где пользователи делятся впечатлениями от конкретных блюд в конкретных заведениях.

Возможности брендов в нишевых социальных сетях 

Foodspotting помог компании облегчить общение с местными бизнесменами и жителями города. Обзоры кафе и ресторанов могут помочь агентствам недвижимости увеличить цены на расположенное рядом жилье.Еда рядом и правда хороша, почему бы не написать об этом в блоге? - поясняет Мелани.

Загрузив более 150 фотографий на Foodspotting, она начала самостоятельно делать обзоры на местные заведения. Линг говорит, что использование Foodspotting стало неотъемлемой частью ее работы, с помощью которого получается лучше взаимодействовать с местными компаниями.

Вы все еще думаете, как ваш бизнес может использовать нишевые сети подобные Tumblr, Turntable.fm, Tout или Streamzoo? Забудьте о рекламных сообщениях - пользователи соцсетей не реагируют на такие трюки. Лучше изучите эту среду, поймите ее законы и интересы. Станьте своим. Действуйте в соответствии с манерой пользователей конкретной сети и повышайте лояльность к бренду.

По словам Алисии Барнс,участие в жизни нишевой сети должно быть последовательным и аутентичным, оно должно проходить в соответствии с локальными правилами этикета. Конечно, нишевые сети должны становиться только частью многосторонней стратегии развития бренда. 

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация