Суд принял сторону ФАС по делу о рекламе, похожей на дорожные знаки
Арбитражный суд города Москвы встал на сторону антимонопольной службы в споре о размещении рекламы "Тойота Центр Битца" на информационном дорожном знаке, сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.
Ранее московское УФАС признало данную рекламу нарушающей сразу несколько статей закона "О рекламе". В антимонопольном ведомстве указали, что согласно части 3 статьи 19 этого закона, распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Кроме того, сама реклама имеет визуальное сходство с информационными дорожными знаками, расположенными на одной опоре с ней. "В том числе одинаковую ширину, шрифт, цветовое и стилистическое оформление как самого информационного знака, так и содержащейся на нем информации", - отметили в УФАС. Вместе с тем, пункт 3 части 4 статьи 5 закона "О рекламе" говорит о невозможности сходства рекламы с дорожными знаками.
Реклама была признана ненадлежащей, а ее распространителю - ООО "М Инвест" выдано предписание о прекращении нарушений. Компания оспорила это решение антимонопольного органа в АСГМ, однако суд отказал в удовлетворении жалобы.
Advertology.Ru
26.02.2012
Комментарии
Написать комментарий