Есть мнение ...

Выборы прошли без политики

Выборы прошли без политики

Вспоминаю вопрос политклиента: "На сколько процентов повышает результаты выборов работа технологов?.." Под впечатлением последних месяцев хочется поставить зеркальный вопрос: "А на сколько процентов снижает?.."

Предлагаю на обсуждение такой вариант ответа: "Снижает ровно настолько, насколько профпригодность политтехнологов снижается привычкой выступать "гарниром" к административному ресурсу".

То, что делают с этой партией ее политтехнологи, вызывало сначала недоумение, а потом стало просто смешно. Пропагандистская стилистика, рождающая раздражение и стыд за происходящее даже у прежних сторонников, их решение не голосовать за "свою" партию - это серьезное технологическое достижение!

Не собираюсь сейчас обсуждать крамольную гипотезу, что причина не в технологах, и что виноват сам клиент. Люди-то про него что и откуда знают? Не от тех ли, кто управляет коммуникациями?

А вот и они - коммуникации.

Старая дешевка с "наружной". Кстати, ЦИК, не забыл ли сплюсовать стоимость неучтенных рекламных площадей и тиражей? Удобно - ведь и мониторить дополнительно не надо - все данные под рукой.

Очевидное отсутствие чувства меры с расклейкой в жилом секторе и наполнением почтовых ящиков сомнительного содержания материалами. Ну как они могли забыть - в слякотную погоду лицо известного всем человека на обложке буклета - дурной тон. Ведь в подъезде под почтовыми ящиками грязь. И эти буклеты, сразу брошенные под ноги, тысячами валяются на полу со следами башмаков на лице!

Интересно, а они сами тестируют, измеряют, прогнозируют реакцию аудитории на сочетание используемых инструментов? Подозреваю, что сильно этим "не заморачиваются". Или измеряют "социологи, рекомендованные заказчиком"? Если "рекомендованные", тогда я, конечно, им очень сочувствую...

А если, всё же, прогнозируют реакцию на сочетание, учитывают ли сочетание всего этого "коктейля Молотова" с индивидуальным давлением на определенные категории избирателей? Избирателей, которые ведь еще, кроме всего прочего, и телевизор смотрят!

Телевидение - это отдельное несчастье. Если бы российские телезрители имели возможность получить системное представление о новостных программах европейских телеканалов, они бы поняли всю нелепость того, что им показывают дома... Впрочем, многие и так уже понимают. Причем, судя по замерам и фокус-группам, понимают значительно быстрее, чем отечественные производители теленовостей...

В общем, полная задействованность всех мыслимых и немыслимых каналов донесения информации до избирателя налицо. Маслом кашу не испортишь? Кашу-то да. Печень только можно подсадить. Особенно с учетом прогорклости продукта.

Наверно, "впарили" клиенту что-нибудь типа GRP, СРТ и необходимости увеличения количества визуальных контактов? Поимели их за их же деньги?

Может быть, я заблуждаюсь? Может быть, эти приемы и методы являют собой пример прогрессивных политтехнологий? Может быть, они, вопреки моей гипотезе, способствуют повышению лояльности избирателей к партии?

Кстати, когда-то РАСО, благодаря активности своей комиссии по этике, стала соорганизатором подписания политтехнологическими группами "Хартии за честные выборы". Наконец-то они таковыми стали... Не пора ли РАСО подвести хотя бы предварительные итоги?

24.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация