Новости

Peugeot и GM планируют альянс в Европе

Peugeot и GM планируют альянс в Европе

PSA Peugeot Citroen и General Motors ведут переговоры об альянсе, в рамках которого они смогут совместно разрабатывать и выпускать автокомпоненты в Европе.

Если соглашение будет достигнуто, то Peugeot и Opel/Vauxhall (европейское подразделение GM) будут совместно разрабатывать двигатели, трансмиссии и новые модели автомобилей, которые будут продаваться под соответствующими брендами компаний, рассказали Financial Times два человека, знакомые с планами компаний. Компании пока не достигли соглашения, но переговоры продолжаются. Окончательное решение может быть оглашено на автосалоне в Женеве в начале марта.

После появления в прессе сообщений об альянсе Peugeot выпустила в среду заявление о том, что она ведет переговоры о сотрудничестве с другой компанией, но не назвала ее. Факт переговоров в интервью французскому радио подтвердил министр труда страны Ксавье Бертран. Акции Peugeot подскочили на 16%. В GM от комментариев отказались.

Альянс Peugeot и GM не предполагает слияния или обмена акциями, сообщили FT люди, знакомые с планами автопроизводителей. «Компании останутся независимыми, в основном они рассматривают возможность обмена технологиями и совместной разработки компонентов», - сказал The Wall Street Journal человек, знакомый с ситуацией. Другой добавил, что рассматриваются все варианты, «включая перекрестное владение миноритарными пакетами акций в том или ином виде».

Консолидация в европейском автомобильном секторе нужна, и союз Peugeot и GM в конечном итоге может оказаться успешным, написали в отчете аналитики Bernstein Research. Но «свободный альянс может быть лишь временным решением, а для полномасштабного партнерства может потребоваться дополнительный капитал», если ведущим партнером будет Peugeot, считают они.

Обе компании вели переговоры с другими концернами с целью вернуть свои европейские подразделения к прибыли. А переговоры между ними самими длятся уже несколько месяцев. Гендиректор Peugeot Филипп Варен в январе во время Детройтского автосалона посетил главный офис GM. Целью визита был «поиск потенциальной возможности для сотрудничества и альянса», сказал FT представить Peugeot.

На прошлой неделе Peugeot объвила о 497 млн евро убытка в главном производственном подразделении во II полугодии 2011 г. GM же сообщила, что убыток Opel составил в 2011 г. $747 млн (включая $562 млн в одном только IV квартале), тогда как компания в целом получила рекордную прибыль в $7,6 млрд. GM пообещала скоро обнародовать план реструктуризации Opel/Vauxhall. Планируется сократить расходы и производственные мощности, заявил на прошлой неделе финансовый директор GM Дэн Амманн.

Peugeot и Opel/Vauxhall больше остальных компаний пострадали от замедления спроса и избытка мощностей, которые привели к ценовым войнам. Peugeot искала партнера с 2009 г., когда председатель совета директоров Тьерри Пежо, семья которого владеет контрольным пакетом акций, заявил, что компания готова к альянсу на определенных условиях, главное из которых - контроль должен остаться у Peugeot.

Peugeot уже разрабатывает совместно с несколькими конкурентами (в том числе с BMW, Mitsubishi Motors, Toyota) двигатели и модели машин, но до сих пор отказывалась от более тесной интеграции с одной из компаний. В последние три года компания говорила о возможном альянсе с Fiat и Mitsubishi, но все переговоры закончились безрезультатно, так как семья Пежо отказывалась уступать контроль над компанией.

Ведомости
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация