Facebook представит Timeline для брендов на следующей неделе
Социальная сеть должна анонсировать запуск нового формата брендированных страниц 29 февраля на конференции fMC.
Facebook представит Timeline для американских брендов уже в феврале. Об этом Ad Age рассказали топ-менеджеры, знакомые с планами компании.
Facebook представил кардинально обновленный дизайн профильных страниц для своих 800 с лишним миллионов пользователей еще на сентябрьской конференции F8. Характерные черты нового формата Timeline - множество фотографий и коллажей, полностью охватывающих историю каждого конкретного пользователя в социальной сети и выстроенных в хронологическом порядке. Переход на новый формат протекает неспешно, и на данный момент пользователи еще могут выбирать - оставить старый дизайн или перейти на новый.
Во время сентябрьской презентации компания отметила, что с переводом брендированных страниц на новый формат она спешить не будет. Вице-президент Facebook по маркетингу и взаимоотношениям с деловыми партнерами Дэвид Фишер (David Fischer) заявил тогда, что Timeline для брендов будет внешне «сопоставим» с Timeline для обычных пользователей, однако между ними будет ряд отличий.
По словам источников Ad Age, новые брендированные страницы сперва станут доступны в тестовом режиме для нескольких партнерских компаний, и уже после этого начнется поэтапное внедрение нового дизайна для всех остальных брендов. Facebook отказался давать какие-либо комментарии по поводу сроков и особенностей продукта.
Так каким же будет Timeline для брендов? К примеру, вкладки и приложения, в настоящее время используемые брендами на страницах Facebook для опросов или продажи своих товаров, могут перекочевать в окна в Timeline-ленте бренда - точно так же, как приложения Spotify или Washington Post Social Reader обосновались в Timeline-лентах пользователей.
Изменение формата, возможно, озадачит бренды созданием своих собственные приложений, в которых будут использоваться не только «мне нравится», но и другие глаголы. В качестве наглядного примера можно взять Facebook-приложение фотохостинга Pinterest, которое отслеживает и публикует «пины» пользователей. Особое внимание Facebook уделяет стимулированию использования и создания приложений Open Graph, которые позволяют использовать собранные ими пользовательские данные для таргетинга рекламы.
Timeline ощутимо изменит принципы управления Facebook-страницами брендов. Одна из главных особенностей заключается в том, что теперь на Facebook история бренда не обязательно должна будет отсчитываться со дня регистрации компании на сайте - в Timeline-ленте можно опубликовать любое событие из ее истории. (Coca-Cola, например, теоретически может добавить в свою ленту событие, произошедшее, скажем, в 1892 году, когда компания была основана).
Ожидается, что подробной информацией о новшествах Facebook поделится на своей первой специальной конференции для брендов fMC, которая пройдет в Нью-Йорке 29 февраля.
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий