Новости

Facebook представит Timeline для брендов на следующей неделе

Facebook представит Timeline для брендов на следующей неделе

Социальная сеть должна анонсировать запуск нового формата брендированных страниц 29 февраля на конференции fMC.

Facebook представит Timeline для американских брендов уже в феврале. Об этом Ad Age рассказали топ-менеджеры, знакомые с планами компании.

Facebook представил кардинально обновленный дизайн профильных страниц для своих 800 с лишним миллионов пользователей еще на сентябрьской конференции F8. Характерные черты нового формата Timeline - множество фотографий и коллажей, полностью охватывающих историю каждого конкретного пользователя в социальной сети и выстроенных в хронологическом порядке. Переход на новый формат протекает неспешно, и на данный момент пользователи еще могут выбирать - оставить старый дизайн или перейти на новый.

Во время сентябрьской презентации компания отметила, что с переводом брендированных страниц на новый формат она спешить не будет. Вице-президент Facebook по маркетингу и взаимоотношениям с деловыми партнерами Дэвид Фишер (David Fischer) заявил тогда, что Timeline для брендов будет внешне «сопоставим» с Timeline для обычных пользователей, однако между ними будет ряд отличий.

По словам источников Ad Age, новые брендированные страницы сперва станут доступны в тестовом режиме для нескольких партнерских компаний, и уже после этого начнется поэтапное внедрение нового дизайна для всех остальных брендов. Facebook отказался давать какие-либо комментарии по поводу сроков и особенностей продукта.

Так каким же будет Timeline для брендов? К примеру, вкладки и приложения, в настоящее время используемые брендами на страницах Facebook для опросов или продажи своих товаров, могут перекочевать в окна в Timeline-ленте бренда - точно так же, как приложения Spotify или Washington Post Social Reader обосновались в Timeline-лентах пользователей.

Изменение формата, возможно, озадачит бренды созданием своих собственные приложений, в которых будут использоваться не только «мне нравится», но и другие глаголы. В качестве наглядного примера можно взять Facebook-приложение фотохостинга Pinterest, которое отслеживает и публикует «пины» пользователей. Особое внимание Facebook уделяет стимулированию использования и создания приложений Open Graph, которые позволяют использовать собранные ими пользовательские данные для таргетинга рекламы.

Timeline ощутимо изменит принципы управления Facebook-страницами брендов. Одна из  главных особенностей заключается в том, что теперь на Facebook история бренда не обязательно должна будет отсчитываться со дня регистрации компании на сайте - в Timeline-ленте можно опубликовать любое событие из ее истории. (Coca-Cola, например, теоретически может добавить в свою ленту событие, произошедшее, скажем, в 1892 году, когда компания была основана). 

Ожидается, что подробной информацией о новшествах Facebook поделится на своей первой специальной конференции для брендов fMC, которая пройдет в Нью-Йорке 29 февраля. 

branded.ru
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация