Новости

"Фармация" запускает сеть товаров для здорового образа жизни

"Фармация" запускает сеть товаров для здорового образа жизни

ОАО "Фармация", развивающее сети "Новая аптека", "100 дорог" и "Здравница", решило заняться более доходным бизнесом и запустить сеть товаров для здорового образа жизни.

Первые магазины будущей сети могут открыться в Петербурге уже в конце 2012 г. В них будут представлены товары, необходимые для активного и здорового образа жизни: специальное питание, экологическая одежда, косметика, компакт­ные тренажеры. В таком формате работают скандинавская Life и американская Healthstore. Компания рассматривает помещения площадью 60-100 м2 в ТРК. Об этом "ДП" рассказал гендиректор ОАО "Фармация" Евгений Богданов.

Заняться новым бизнесом компанию вынудила зарегулированность фармотрасли. "За последние 5 лет рентабельность аптек сократилась с 5-7 до 0,5-2%", - говорит Евгений Богданов. Новый бизнес позволит иметь рентабельность на уровне 7-8% по EBITDA. Инвестиции в открытие одного магазина - 3-4 млн рублей, планируемая окупаемость 1,5-2 года. Ассортимент будет насчитывать около 2-3 тыс. наименований.

Евгений Богданов уверен, что проект будет успеш­ным, так как у компании есть опыт работы с нелекарственными товарами (в гипермаркете "Здравница"). Кроме того, пару месяцев назад "Фармация" открыла аптечный бутик на Крестовском острове, где лекарства занимают лишь 40% ассортимента, остальное - косметика, товары для детей, спецпитание и массажные системы. "Эта аптека поможет нам отработать ассортимент и концепцию будущей сети", - говорит Евгений Богданов.

Эксперты отмечают, что разговоры по созданию концептуальных магазинов давно ведутся на рынке. Он привлекателен более высокой рентабельностью. "Для аптечного ретейла уровень чистой прибыли сейчас от 0,5 до 1,5%, а при продаже товаров для здоровья - 15-20% и выше", - говорит директор по исследованиям "Фармэксперта" Николай Беспалов. Однако пока дальше разговоров дело не пошло. Идеи по созданию аналогичного проекта есть уже и у сети аптек "Первая помощь". Компания ищет помещения в привлекательных ТРК. "Но у нас несколько иная бизнес-идея, равно как и соотношение рентабельности", - говорит гендиректор "Первой помощи" Александр Семенов, сомневаясь, что "Фармация" сможет получить столь высокую выручку при таком ассортименте и стоимости аренды за 1 м2 в хорошем ТРК.

Эксперты отмечают: в России пока нет сетей по продаже товаров для здоровья. По наблюдениям Николая Беспалова, рынок таких товаров очень сегментирован: за тренажерами идут в один магазин, за косметикой - в другой, за питанием - в третий.

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация