Новости

"Оскар" испугался конкуренции

"Оскар" испугался конкуренции

Американская киноакадемия решила лишить польских художников названия их премии - они считают, что вручаемый за фольклор «Народный Оскар» может быть перепутан с церемонией, которая состоится 26 февраля.

Американская академия кинематографических искусств и наук решила разобраться с нарушением своих прав на «Оскар». На прошлой неделе по её поручению группа польских адвокатов обратилась в местную ассоциацию народных художников с требованием сменить название премии, которую вручает организация. Дело в том, что эта награда называется «Народные Оскары» (Ludowe Oskary), и американцы опасаются, что две награды могут спутать. Закон, разумеется, на стороне американского «Оскара» - это название зарегистрировано как товарный знак во многих странах, среди которых есть и Польша.

В письме адвокатов академиков именно на это и делается упор: «Торговая марка «Оскар»... неразрывно связана с церемонией вручения премии «Оскар».

Представитель ассоциации художник Вольдемар Майхер уверен, что данное требование - простое недоразумение: по его словам, премия названа в честь знаменитого этнографа XIX века Оскара Кольберга.

«Народный Оскар», или премия имени Оскара Кольберга, был учрежден в 2002 году, и за десять лет эта награда не дала ни одного повода перепутать его с американским «аналогом» - среди лауреатов нет ни одного кинодеятеля, а победителями становились только художники, музеи, фольклорные фестивали; однажды премию получила ярмарка хлеба. Символом премии является металлическая пластинка с выгравированным изображением Иисуса Христа.

«Получив письмо, мы, конечно, запаниковали, но нам помогла поддержка множества людей», - сказал Майхер. Он добавил, что члены впечатлены вниманием со стороны столь крупной организации, и заявил, что команда юристов уже готовит ответ, который поможет защитить привычное название.

«Адвокаты собираются сделать всё, чтобы убедить американскую академию, что никакого вреда им от «Народного Оскара» не будет, - приводит слова Майхера сайт tvp.info. - Так что мы решили попробовать побороться за наше название.

Если не получится все решить правовым способом, изменим название награды, но сначала попробуем его сохранить».

События в далекой Польше вряд ли повлияют на судьбу премии «Оскар». В конце января были объявлены номинанты - в числе фаворитов оказались ленты «Артист» Мишеля Хазанавичуса и «Хранитель времени» Мартина Скорсезе; впрочем, судя по премиям профессиональных гильдий США, основные награды достанутся именно «Артисту», который уже выиграл «Золотой глобус» от иностранной прессы и английскую BAFTA. Кроме того, именно на эту черно-белую ленту делают ставку букмекеры - они, конечно, не всегда угадывают победителя, но тенденции чувствуют хорошо.

Любопытно, что недавно «Оскар» уже был связан с судебным спором из-за названия - правда, не премии, а кинотеатра, в котором последние несколько лет проходила церемония объявления и награждения победителей; компания «Кодак» ежегодно платила по $4 млн, чтобы театр носил её имя. Но в связи с банкротством соглашение было разорвано, и ближайшее шоу, которое состоится в воскресенье, 26 февраля, пройдет в пока безымянном кинотеатре. Вести церемонию будет комик Билли Кристалл.

Газета.ру
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация