Новости

MTV не хочет отдавать "Госдеп" "Снобу" бесплатно

MTV не хочет отдавать "Госдеп" "Снобу" бесплатно

Передача «Госдеп с Ксенией Собчак», вышедшая на телеканале MTV и снятая с эфира после первого выпуска, теперь появится на Snob.ru.

Первая передача может выйти уже через неделю. Как заявил "Маркеру" глава проекта «Сноб» Николай Усков, он ожидает от «Госдепа», даже больших рейтингов, чем когда передача вышла на MTV. Правда, в будущем у «Сноба» могут возникнуть проблемы с использованием нынешнего названия передачи - «Госдеп». Канал MTV уже успел подать заявку на его защиту. По словам Николая Ускова, MTV решил нажиться на названии потенциально популярной передачи. 

Музыкальный канал MTV подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Госдеп» 20 февраля - через неделю после того, как передачу сняли с  эфира. 

«Насколько я знаю, название «Госдеп» придумала Ксения. Мы совсем этим разберемся, потому что во всей это истории главное - это Ксения Собчак, - рассказал «Маркеру» Николай Усков. - Напоследок, закрыв передачу, телеканал MTV решил поднажиться и продать нам это название, но, наверное, мы не будем платить деньги тем, кто закрывает высокорейтинговые программы. Наши юристы пока этим занимаются, но как получится, так получится». В пресс-службе MTV комментариев по ситуации с «Госдепом» пока не дают.

По словам Ускова, вполне вероятно, что им удастся оставить название «Госдеп». При этом в «Снобе» ожидают даже больших рейтингов, чем когда передача вышла на MTV. «Судя по тем цифрам, которые доступны общественности, ток-шоу побило все мыслимые рейтинги  MTV,  - продолжает глава «Сноба». - Думаю, потенциально аудитория может серьезно увеличиться. Все-таки это был первый выпуск передачи. Политикой интересуется молодежь и не только молодежь, иметь площадку, где люди разных взглядов могли бы их обсудить -это хорошо, в этом секрет успеха».

Среди гостей передачи вполне возможно будет владелец медиахолдинга «Живи» Михаил Прохоров. Он уже получил от Собчак приглашение на съемки. «Мы, наверное, будем обсуждать с Ксенией, кого приглашать на эфир. Только потому что мы друзья. Мы работаем вместе много лет уже. Но это ее программа и она будет решать такие вопросы. Она уже сделала Михаилу Прохорову предложение поучаствовать в ток-шоу. Если Михаил Дмитриевич найдет время, если тема ему будет интересна, то, я думаю, что он будет участвовать», - заключил Усков.

Как закрывали Госдеп

Первый выпуск шоу «Госдеп» на канале MTV вышел в эфир 7 февраля. Через неделю МТV закрыл передачу Собчак. Руководство канала утверждает, что политика якобы не интересует молодежь. 

«Рейтинги передачи, которыми давно не мог похвастаться канал MTV, свидетельствуют об обратном. Я и сам, без всяких рейтингов, видел на проспекте Сахарова и Болотной тысячи молодых людей. Они пришли туда, потому что их очень интересует политика и им надоело, что с ними не считаются. Сегодня я сделал предложение Ксении Собчак возобновить ее ток-шоу на сайте проекта «Сноб», - Николай Усков цитирует в своем блоге владельца медиахолдинга «Живи!» Михаила Прохорова. 

Также Михаил Прохоров пообещал, что в первом выпуске ток-шоу на «Снобе» примет участие политический активист Алексей Навальный. Как предположил Прохоров, именно участие Навального могло быть причиной закрытия шоу. 

«Технически Ксении и ее команде нужна неделя для того, чтобы подготовить первый выпуск. Скорее всего, мы начнем с темы, которая, предположительно, и стала причиной закрытия передачи на MTV - «Национализм». В той программе должен был принять участие Алексей Навальный. Надеюсь, он найдет время для нас», - заявил Николай Усков.

Маркер
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные исторРРРРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“‘Р С‘ РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания дракРРРРР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В Р вЂ : РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• оригами, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р В Р’ВРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќ драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах РїСЂРѕРЅРёРєР»РСвЂРвЂв„Р В Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜ глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызывают интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий ужас. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракРРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В Р вЂ¦Р В Р’В° остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «СоздаРв„вРвРвРвЂР РЋРІвЂћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™ дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного РґСЂР°РРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р’В°. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знаниСРРРРВРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’В Р В Р РЏ можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов находятся Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для Р В Р’В Р РР вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂ”ользования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† любых редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация