Новости

Gap объединяется с блоггерами

Gap объединяется с блоггерами

Gap готовится встретить весну в оптимистическом настрое. Новая глобальная кампания бренда под названием «Будь ярким» несет в себе позитивное отношение к жизни и представляет новую, яркую коллекцию.

«"Будь ярким" подчеркивает то, что всегда было главным для Gap - концепт одежды на каждый день в американском стиле. Мы наполнили новую коллекцию свежей энергией и уверенностью. Наш бренд начинал с классических джинсов и черных брюк в 1969 году, а этой весной коллекция будет яркой», - сказал Сет Фарбман (Seth Farbman), международный директор по маркетингу Gap.

Кампанию разработали агентства Ogilvy и AKQA. Она основана на сотрудничестве бренда с шестью известными блогами о моде и стиле, такими как Refinery29, WhoWhatWear, FabSugar, Lookbook, Rue and MOG. На сайте Styld.by можно увидеть уникальные стили, созданные шестью разными блоггерами с использованием одежды из новой коллекции Gap. На сайте пользователи могут узнать больше о новых продуктах и приобрести их. У Styld.by есть страницы в соцсетях Facebook, Pinterest, Tumblr, Twitter и Stumbleupon.

Кампания стартует в США и Британии и позднее охватит другие страны. В Америке реклама "Be Bright" появится в мартовских выпусках журналов Vogue, Lucky, InStyle, Glamour, GQ, Men's Health, Rolling Stone и Nylon. На главных рынках в Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Сан-Франциско и Чикаго коллекция будет рекламироваться и на бигбордах.

В Лондоне весеннюю коллекцию рекламируют на автобусах. 10 автобусов, которые едут по центральным маршрутам демонстрируют подсвеченную, буквально яркую, рекламу 'Be Bright'. Традиционные рекламные объявления появятся еще на 140 автобусах.

Весенняя коллекция Gap состоит из разноцветных джинсов и хаки, вязаных кофт, топов и аксессуаров для обоих полов. Другой бренд корпорации Gap, Banana Republic также выпускает новую коллекцию, посвященную сериалу «Безумцы».

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация