Пивной пинг-понг обыгрался новым брендом
В США выпустили специальное пиво для алкогольных игр учащихся колледжей.
Для тех, кому уже исполнился 21 год, но кого игра в «пивной пинг-понг» все еще привлекает, появилось подходящие пиво, которое так и называется: Pong Beer. Групповая упаковка пива Pong Beer продается в комплекте с двумя мячиками для пинг-понга, пишет Upakovano.ru.
Сегодня этот продукт можно приобрести в 10 американских штатах, но вскоре он должен появиться и в остальных. Прогнозы продаж оптимистичны, ведь ежегодно прибыль от напитков для «пивного пинг-понга» составляет 20 млн долларов США. Подсчитано, что этой игрой увлекаются около 50% учащихся колледжей.
Напомним, что в «пивной пинг-понг» играют две пары, с каждой стороны стола. По краям стола в виде треугольника наподобие шаров в бильярде ставятся пластиковые стаканы, наполовину наполненные пивом. Участники по очереди кидают мячик в стаканы противника. Если забивают, пиво выпивается проигравшей стороной, и стакан убирается. Интересно, что в конце игры победители все равно выпивают свои стаканы.
Учитывая тот объем плохого пива, который потребляется студентами, а также количество любителей этой азартной игры, можно предположить, что данный нишевой рынок может принести приличную прибыль.
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий