Уменьшение упаковки на радость мамам
Сокосодержащий напиток Cherrygood теперь доступен и в уменьшенной упаковке.
Британский бренд вишневого сокосодержащего напитка Cherrygood выпустил свою продукцию в новом, уменьшенном формате. Сок Cherry Burst, главным образом ориентированный на детей, уже появился в магазинах британской сети Morrisons. Он реализуется в групповой упаковке из трех 200-миллилитровых картонных коробок. В компании надеются, что Cherry Burst понравится и взрослым. Упаковки стоят 1,35 фунтов стерлингов, а до конца марта на них будет действовать рекламная цена со скидкой в 30 пенсов, сообщает Upakovano.ru.
Джон Хезелтайн (John Heseltine), основатель Cherrygood, рассказал: «Мамы долгое время нам рассказывали о том, как их дети любят пить Cherrygood на завтрак, и что им бы хотелось увидеть уменьшенную версию упаковки сока. Мы прислушались к их пожеланиям и создали Cherry Burst».
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий