Водка "Объяснительная": когда нет слов – покажи этикетку
На завершившейся в минувшую пятницу выставке «Продэкспо-2012» было представлено смешных водочных бутылок и этикеток.
Вероятно, потребитель с каждым годом все больше хочет не только «повысить градус в крови», но и улыбнуться, и желательно - с помощью одного и того же средства. А вот казахские производители водки подумали еще и о том, что делать с последствиями всего этого.
«Объяснительная», разливаемая на ликеро-водочном заводе «АкРоссПищепром» в Актюбинске, поможет незадачливому выпивохе, если язык ворочаться еще (или уже) не в состоянии. Тематическая серия из ста бутылок снабжена этикетками с разными текстами объяснительных записок, которые можно представить начальнику, если он застукал вас за распитием спиртных напитков. По словам производителей, все сто текстов уникальны и не повторяются.
Помимо этикетки-«выручалочки», бутылка снабжена пластиковым кольцом с прикрепленной к нему шариковой ручкой - видимо, на тот случай, если начальник все-таки благосклонно примет столь экстравагантный способ оправдаться и подпишет «Объяснительную».
Сергей Александрович Клещуков, Генеральный директор компании «Organic Vodka Group»: "Данный продукт интересен тем, что обращается к эмоции. Но при этом носит характер «одноразовости». Его купят для смеха в первый раз. Но не понятен мотив повторной покупки".
Advertology.Ru
21.02.2012
Комментарии
Написать комментарий