Новости

Крупнейшие в Украине медиакомпании объединили интернет-порталы

Крупнейшие в Украине медиакомпании объединили интернет-порталы

Одни из крупнейших в Украине медиакомпаний, UMH group, KP media и Медиа Группа Украина (входит в группу СКМ Рината Ахметова) договорились об объединении порталов.

Теперь i.ua, bigmir.net и tochka.net будут объединены в единую компанию United Online Ventures, которое произойдет после получения всех необходимых разрешений государственных органов.

Как пояснили Корреспондент.biz в UMH group, создание совместной компании приведет к повышению эффективности работы каждого из порталов и укреплению их позиций на интернет-рынке Украины.

В сообщении компании также отмечается, что совокупный охват порталов новой компании составляет более трети аудитории украинских пользователей интернета, что сделает ее крупнейшим украинским игроком с долей рынка интернет-рекламы около 25%.

В объединенной компании UMH group и KP media совместно владеют 75,1%, Медиа Группа Украина - 24,9%. В будущем Медиа Группа Украина планирует увеличить свою долю в совместном предприятии до 49%.

"Каждый портал, который войдет в состав объединенной компании, сохранит свою уникальность, а также расширит аудиторию посетителей", - заверили в UMH group.

При этом в холдинге заверили, что сотрудники объединенных порталов tochka.net, i.ua и bigmir.net составят основу новой компании. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, однако позволит высвободить ресурсы для запуска новых услуг и дальнейшего развития качественного эксклюзивного контента. Все ключевые руководители продолжат работу в новой компании.

Как сообщается, объединенную структуру возглавит Виталий Гордуз, руководитель интернет-бизнеса UMH group. Финансовым директором будет назначена Ольга Марунич, которая раньше возглавляла компанию Диджитал Венчерз (tochka.net).

В состав объединенной компании также войдет сейлз-хаус Digi Media под руководством Гжегоша Севастьяновича и Юлии Трибушной. Digi Media будет осуществлять продажу рекламы на площадках tochka.net, i.ua и bigmir.net, а также на других интернет-ресурсах участников сделки. Рекламный охват аудитории Digi Media составит около половины интернет-пользователей Украины.

По словам акционер KP media Петра Порошенко, интернет-сегмент медийного бизнеса Украины является наиболее многообещающим уже в краткосрочной перспективе и, с его точки зрения, значительно недооцененным.

"Более того, уже сегодня украинское интернет-пространство демонстрирует быстрое развитие, увеличение аудитории и приоритетный рост по отношению к другим сегментам рынка рекламы, что, безусловно, способствует его инвестиционной привлекательности как для украинских, так и для иностранных инвесторов. Синергия объединения украинских интернет-порталов создает очень интересный для инвестирования объект в отечественном интернете", сказал он.

Президент UMH group Борис Ложкин отметил при этом, что объединение позволит более рационально использовать ресурсы вошедших в сделку проектов для развития совместной компании.

"Будучи украинской компанией и предоставляя доступ к половине аудитории украинского интернета, мы, таким образом, предлагаем рекламодателям уникальные решения, которые будут иметь охват глобальных игроков и скорость реакции локальной компании", - сказал Ложкин.

Вместе с тем, руководитель интернет-бизнеса UMH group Виталий Гордуз считает, что объединение трех лидирующих украинских порталов позволит создать сильную альтернативу экспансии иностранных игроков на нашем рынке.

"Кроме того, объединив свои усилия, мы сможем гораздо быстрее и эффективнее отвечать на вызовы рынка и удовлетворять потребности наших клиентов", - резюмировал он.

Как сообщалось, в апреле 2011-го года основатель KP Media Джед Санден, основатель 5-го канала Петр Порошенко и президент UMH Борис Ложкин сообщили о завершении переговоров по приобретению акций медиа-компании KP Media, в которую входят Корреспондент.net и журнал Корреспондент. 

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация